28. Эпилог

57 7 5
                                    


________
2026 год.

Дорогой дневник!
Вот уже десять лет я не брала тебя в руки. За это время произошло очень многое.
Мы с Дином поженились. Причём это произошло чисто случайно. Я узнала, что беременна, а он на радостях предложил мне за него выйти. В итоге, я теперь миссис Эмма Сингер.
У нас трое детей. Да, да! Мне двадцать шесть, а у меня уже трое детей.
Старшему сыну девять. Его зовут Майкл. Он очень похож на Дина. Такой же красивый.
Среднему сыну шесть. Я выбирала ему имя, поэтому его зовут Эрик, в честь мистера Грина.
А самой младшей дочери три. Дин в ней души не чает. Только выдаётся свободная минута - сразу к ней. Он выбрал ей двойное имя. Анастейша Дороти Сингер.
Кстати, Джейкоб с Рори тоже поженились пять лет назад. У них сын родился. Калебом зовут. Так вот он за нашей Аной Дороти ухаживает. Дарит ей рисунки и шоколадки.

- Дин! Дин!
- Иду!
Мой муж входит в комнату обвешанный детьми. Майкл болтается на его ноге, Эрика он держит подмышкой, а Анастейша Дороти сидит у него на шее и весело смеётся.
- Папочка, вы не забыли, что сегодня мы идём на день рождения к Калебу?
- Нет конечно!
- Хорошо.
Муж выходит из комнаты, а я одеваю платье и застёгиваю серёжки. Да, я счастлива. У меня большая дружная семья, а это главное.

Дорогой дневник!
Сейчас я хочу вспомнить всю свою жизнь.
Когда то я была заморышем, которого мучал самый красивый мальчик школы и над которым издевался собственный брат.
Потом мы с братом стали очень близки, а самый красивый мальчик отправил меня в школу - интернат для трудновоспитуемых детей.
Когда я вернулась, мой лучший друг признался мне в любви, но я стала встречаться с другим.
Когда мы расстались, тот мальчик, что издевался надо мной в детстве, открылся мне, и я влюбилась.
Потом погибли мои родители.
Тот парень, что был самым красивым в школе, теперь мой парень.
Друзья меня предали, но у меня есть брат и любовь.
Потом я нашла лучшую подругу.
А потом вместе с парнем мы попали в жуткую аварию, из которой еле еле вышли живыми.
Потом я узнала, что беременна, а мой парень стал моим мужем.
И вот теперь я - счастливая жена, мать, сестра и тетя. Кто бы мог подумать, что тот красивый мальчик Элита с задней парты станет смыслом моей жизни?
Но жизнь делает крутые повороты.
Если вы чего-то хотите добиться, но не можете - не переживайте.
Дисней был исключён из газеты за недостаток идей, Менделеев имел тройку по химии, Энштейн был охарактеризован, как умественно отсталый, а я думала, что никогда не найду то, что станет для меня главным.
Но все меняется. Помните об этом, когда вам кажется, что ваша жизнь - сплошное море неудач.

Эмма Сингер, в девичестве Стил, мать троих детей, счастливая жена, тетя прекрасного мальчика, сестра лучшего брата и подруга лучшей невестки в мире.

________

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя