22. Обретая понимание

61 6 0
                                    


________
23 ноября 2015 года.

Дорогой дневник!
И снова я долго не оставляла тебе никаких записей. Прости за это. Кстати, мы с Дином теперь встречаемся. Расскажу, как все началось.
- Привет, - раздался над ухом голос парня.
Я подпрыгнула и обернулась. Передо мной стоял Дин.
- Чего тебе? - пробурчала я.
- Не плачь, - парень вытер слезу с моей щеки.
Ах, да! В школе снова оскорбили память моих родителей. Я ударила обидчика, но он наговорил такого, что я разревелась и ушла.
- Эмма, я ведь уже говорил. Они не знали твоих родителей, поэтому не могут их судить.
Я кивнула и слабо улыбнулась.
- Иди сюда, - Дин прижал меня к себе.
Я уткнулась носом в его грудь.
- Эмма.
- Ммм?
- Я тебя люблю.
Я подняла голову и посмотрела в эти серые глаза.
- Бедешь моей девушкой?
Я потеряла дар речи. Что? Дин предлагает мне стать его девушкой? Это же...
- Хм... Мистер Сингер, а что если я дам отрицательный ответ? - спросила я.
Дин вмиг посерьезнел и отвернулся от меня.
- Эй, ты чего? Я пошутила. Я согласна.
Резко развернувшись, он впился в мои губы.
- Пошли в школу. Я отомщу за тебя этим негодяям, - наигранно грозно сказал Дин.
Я кивнула, и мы вошли в помещение. Мои обидчики стояли на том же месте. Дин молча подошёл и ударил того, который говорил о моих родителях гадости.
Парень упал, а Дин, сев на него сверху, продолжил бить его.
- Достаточно, Дин.
Парень поднялся с противника и взял меня за руку. Толпа вокруг нас была довольно большой.
- Если ещё хоть кто-нибудь посмеет тронуть пальцем Дина Сингера, - я указала на Дина. - Будет иметь дело со мной. Теперь он - Элита. Он и я. Все остальные никто!
Все захлопали, а Дин улыбнулся. Я тоже засветилась, как фонарик на новогодней ёлке.
- А теперь все в стороны! Холоп понесёт царя в класс, - выкрикнул парень, хватая меня на руки.
Я засмеялась, а Дин, важно шагая, понёс меня в класс. Когда мы пришли, тот поставил меня на ноги. Я мило улыбнулась и мы вошли. Тут же прозвенел звонок, и класс начал потихоньку заполняться. Хорошо, что в кабинете физики тройные парты. У нас с Дином больше места.
В класс вошел мистер Родригез. За собой он вёл маленькую девочку. Она боязливо озиралась по сторонам. На вид, ей было лет тринадцать. Низенькая, с белыми, как снег, волосами и очень глубокими голубыми глазками. Я посмотрела на неё внимательнее, и заметила, что волосы ее собраны в огромный пучок на голове. Этот факт меня немного удивил.
- Ребята, познакомьтесь, это - Ваша новая ученица. Представьтесь, мисс, - заговорил мистер Родригез.
- Меня зовут Рори Эдисон. Мне шестнадцать, - тонким красивым голосом проговорила девочка.
Шестнадцать? При всём большом желании я не дала бы ей и четырнадцати.
- Хорошо, мисс, садитесь на любой место.
Девочка кивнула и робко пошла к нашей парте. Тут один из парней подставил ей ножку, и Рори запнулась. Дин вскочил и помог ей удержаться на ногах.
- Осторожно. Пошли.
Она слабо улыбнулась и пошла за Дином.
- Привет, Рори. Я Эмма, а это Дин. Мы школьная Элита, - проговорила я, когда новенькая села между мной и Дином.
Услышав, что мы Элита, малышка испуганно вытаращила глаза и тихонько вздохнула.
- Не бойся, Рори, мы хороших людей не обижем, - поспешил заверить её Дин.
- Да, Рори. Не бойся нас. Кстати, хотела спросить, почему у тебя на голове такой огромный пучок?
- У меня очень длинные волосы, поэтому приходится собирать их вот в такой пучок. Он мне не нравится, так как очень тяжёлый, - объяснила девушка, немного осмелев.
- Это заметно. Он больше твоей головы, - заметил Дин.
Рори улыбнулась.
- Знаю. Но бабушка говорит, что ходить с распущеными волосами нехорошо.
- Так подстригись, - посоветовала ей я.
- Нет. Бабушка запрещает. Говорит, что это память о маме...
В моем сердце кольнуло, и сразу напала грусть.
- Что случилось с твоей мамой? - я сделала акцен на слове "твоей".
- Она умерла. Нет. Её убили. Кто - не знаю.
- Ясно.
Дин тоже заметно сдулся.
- А папа твой где?
- Папа? А папа погиб. Когда на Чернобыле была авария, его отправили туда. Там он жил несколько лет. Где-то четыре, или пять. Радиации надышался. А когда сюда приехал, встретил маму. А потом родилась я. Но папа вдруг стал плохо себя чувствовать. Его забрали в больницу. Оказалось, что радиация, которая была в его организме, начала действовать на мозг и сердце. Папа умер, когда мне было три, - рассказала Рори.
Я тяжело вздохнула.
- А моя мама тоже умерла.
Мы обе посмотрели на Дина. Он смотрел в одну точку, и на его глазах были слезы.
- Она умерла. От лейкемии. В две тысячи девятом году. Но у меня есть отец.
- Мои родители погибли в автокатастрофе несколько недель назад, - заметила я.
Мы молча посмотрели друг на друга. И улыбнулись. Мы нашли тех, кто действительно нас понимает. Все мы пережили эти потери, но никто не сдался.

Дорогой дневник!
Рори - отличная девчонка. Думаю, её будут много обижать. Но я не позволю. Хочу с ней дружить.

__________

Привет. Простите, что глав не было уже два дня. Просто я была чертовски занята, и просто физически не успевала писать. Поэтому вот небольшая глава, а вечером я постараюсь написать ещё одну.
Ваша TeddyBear*

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя