12. Мистер Грин...

76 7 5
                                    


__________
12 сентября.

Дорогой дневник!
Я, кажется, сломала Дину нос...
Я молча шла по коридору, обдумывая, что сказать брату и Шону в своё оправдание. Войдя в класс, я увидела странную картину.
Дин сидел на парте в окружении своих шестёрок, а напротив него стоял разъяренный Шон.
- Почему бы тебе просто не оставить её в покое? - кричал он.
- Я не хочу, - голос Дина был спокойным.
- Да ты в неё влюбился! Ты не можешь отстать от неё, потому что любишь! Зная, что она не ответит тебе взаимностью, ты просто пытаешься обратить на себя не внимание таким вот образом!
За свои слова Шон получил по лицу. Дин подскочил и двинулся на него.
- Да пошли вы все! Зачем мне эта дура? Она для меня просто игрушка: поиграю и брошу! Я влюбился в Стил? Да ты смеёшься! Она не моего уровня! Все такие тихони, как она, в будущем станут либо последними шлюхами, либо бомжами! И, кажется, она уже катится по наклонной в сторону первого варианта! Будет, как и её мамочка! Ты не думал, кем ее родители работают и почему никто не знает о их професии? Может потому, что Стилы не хотят говорить о том, что их мать работает в борделе, а отец на улице жестянки собирает? Да вы просто меня достали! Ты и Стилы! Джейкоб заступается за Эмму? Да как бы не так! Он просто пытается выкрутиться перед своей шлюхой-сестрёнкой! Она ведь такой хороший шанс получать поблажки от предков! А в будущем, она будет делать ему отменный минет! Спроси у неё, может она и тебе сделает! А что ты, о'Браян? Что ты за неё заступаешься? Или влюбился? Да вы все там друг друга стоите! Что ты, что Джейкоб, что малышка Стил! Все вы дураки, которые просто не видят ничего дальше своего носа! Я влюбился в Стил? Да даже если и так, я бы просто зажал её где-нибудь в подворотне и помог ей начать карьеру шлюхи! Но ведь я так не сделал, и даже мысли у меня такой не было! А все не потому, что я хороший мальчик, которые не думает пошлости на девочек! Все потому, что на мисс Стил даже у бомжа не встанет! Ты свою подружку видел? Очкастая, рыжая и плоскогрудая! Скелет, обтянутый кожей! - орал Дин.
Тут я не выдержала и сорвалась с места. Оттолкнув Шона, я ударила этого козла по лицу так, что тот упал. Я села на него сверху и снова ударила его по лицу.
- Говоришь, я дура? Говоришь, игрушка и шлюха? А так шлюхи могут? - я снова ударила его так, что из его носа пошла кровь. - Да как ты можешь говорить о людях того, чего не знаешь? Кто ты мне, чтобы судить меня и мою семью? - снова удар. - Ты самая последняя тварь, которую я только видела! - ударив его ещё раз, я почувствовала, как хрустнул его нос, а сам Дин заорал. - И да, Сингер, мой отец - пожарный, а мать - медсестра, - проговорила я, поднимаясь с Дина.
Ударив его по рёбрам, и вызвав новый приглушённый крик Дина, я пошла к выходу. Меня кто-то окликнул, но я только показала средний палец правой руки, даже не разворачиваясь.
Вылетев из класса, я полетела к директору. Я обязана это рассказать!
Влетев в кабинет, я застала мистера Грина за бумагами.
- Мисс Стил? Что привело Вас ко мне? - удивился он.
- Мистер Грин, я только что избила Сингера.
- Что?
- Я побила Дина Сингера, и, кажется, сломала ему нос, - заявила я.
- Где он сейчас?
- Не знаю. Когда я уходила, он корчился на полу, пытаясь остановить носовое кровотечение.
Мистер Грин был в шоке.
- Но за что вы избили его, мисс Стил?
- Он оскорбил меня, моих родителей, брата и друга. Я не могла сдержаться, - честно ответила я.
- Чтож, мисс Стил, какой у Вас сейчас урок?
- Алгебра.
- Идем со мной.
Мистер Грин взял меня за плечо и повёл в кабинет, где я несколько минут назад оставила Дина.
Тут уже начался урок, и миссис Роджерс сидела рядом с Дином, пытаясь остановить кровь. Я только вздохнула.
- Сели все по местам! - гаркнул мистер Грин. - Сейчас несколько человек расскажут мне, что произошло между мисс Стил и мистером Сингером. Итак, мистер о'Браян, мистер Флипс и мисс Хеймитч, подойдите ко мне.
Он вызвал моего друга, друга Дина и непристрастную сторону! Я всегда удивлялась уму этого мужчины!
- Итак, мистер о'Браян, Ваша версия событий, - попросил мистер Грин.
Шон рассказал все, как было на самом деле. Мистер Грин только кивнул.
- Хорошо. Теперь мистер Флипс.
Томас Флипс рассказал такую лебеду, что просто уши вяли! По его словам, я забежала в класс и начала избивать Сингера без видимой на то причины!
- Так. А мистер Флипс выдает нам другую версию. Чтож, мисс Хеймитч, Ваше слово решит все.
Сара Хеймитч подтвердила слова Шона.
- Ну что же, я вижу, что виноват мистер Сингер. Но ты, Эмма, почему бросилась с кулаками? Могла просто поговорить! - не унимался директор.
- Да с ним нельзя по хорошему! Он ее слов не понимает! Она просит не трогать её, а он все равно ее достаёт! - крикнул кто-то.
Это оказался Джаред Симпсон. Тихоня, постоянно один. Странно, что он вообще подал голос.
- Так... Мисс Стил, не могли бы вы сегодня пойти домой, и вернуться завтра вместе с родителями? Тоже самое я жду от мистера Сингера, - проговорил мистер Грин, удаляясь из класса.
- Эмма, удачи, - шепнул мне Шон.
- Мисс Стил, мистер Сингер, можете идти.
Я снова вытянула средние пальцы и подняла руки вверх, показывая их миссис Роджерс, да и всему классу. Мои ноги несли меня домой, и мне было все равно!

Дорогой дневник!
Я не удивлюсь, если родители захотят отдать меня в школу для трудных детей.

_________
Привет! Как у вас прошёл понедельник? У меня вот не очень. Сегодня дежурили по школе. Хочу застрелиться(
Ваша TeddyBear*

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя