21. Я люблю тебя

72 8 4
                                    


________
15 октября 2015 года.

Дорогой дневник!
Сегодня я получила такую дозу морального давления, что мне нужен дробовик, которым я проделаю себе в голове дырку, чтобы все накопившееся потихонечку вылезло из меня наружу.
Утром я вошла в двери школы и столкнулась с Дином.
- А, Эмма, привет... - замялся он.
- Привет, Дин.
Моё настроение было испорчено ещё утром, когда я пролила на себя кофе, поэтому говорить с кем либо у меня желания не было. Я просто прошла мимо парня и устремилась к классу. Тут уже все собрались. Многие поздоровались со мной, ведь я до сих пор Глава Элиты. Я поправила платье и села на своё место.
- Эмма, можно с тобой поговорить, - ко мне подошёл Гейл.
Я кивнула и вышла с ним в коридор. Тут он прижал меня к стене.
- Почему ты меня бросила?
- Потому что не люблю.
- Врешь.
- Нет.
- Эмма, давай начнём все сначала! Прошу! Ты полюбишь меня, обещаю!
- Нет. Я люблю другого человека.
- Пожалуйста. Я люблю тебя, - прошептал он.
- Что?
- Я люблю тебя, Стил! Люблю! - заорал он.
Многие начали оборачиваться на нас.
- Оставь её, - голос Шона.
- Что?
- Оставь Эмму в покое! Она ведь сказала, что ей на тебя плевать! - выкрикнул он.
- Так и на тебя тоже, о'Браян, - прищурился Гейл.
- А меня спросить не пробовали? - поинтересовалась я.
- Эмма, он дурак! Ты ведь не можешь его любить, - сказала в один голос парни.
- А с чего вы взяли, что я люблю одного из вас?
Неожиданно Гейл подошёл ко мне и поцеловал. Я пыталась его оттолкнуть, но он оказался сильнее. Неожиданно он отвалился от меня. Открыв полные слез глаза, я увидела, как Гейл встаёт с пола, а Шон, сжав кулаки, идёт к какому-то парню. Приглядевшись, я поняла, что это Дин.
Подобрав с пола очки, я увидела картину целиком. Гейл поднялся с пола, и они на пару с Шоном принялись избивать Дина.
- Руки убрали, - железным голосом выкрикнула я.
Они остановились. Дин лежал на полу. Нос неестественно вывернут, из него течёт кровь. Губа в крови, на скуле кровоподтёк. Парень держала язв живот, пытаясь одновременно прикрыть и рёбра.
Я растолкала Гейла и Шона в разные стороны и плюхнулась на пол рядом с Дином.
- Ты в порядке? - спросила я сквозь слезы.
Парень утвердительно кивнул, и начал вставать. Я поднялась следом.
- У тебя что-то с носом...
- Знаю. Возьми его и поверни вот так, - попросил он, показав на себе.
Я набралась смелости и со всей силы развернула его нос. Хрящик встал на место с громким хрустом. Дин вскрикнул.
- Спасибо.
Я улыбнулась.
- У тебя кровь, - я достала из рюкзака салфетки и промакнула ему губу.
Вся школа, казалось, собралась вокруг нас. А я просто стояла и промакивала ему кровь под носом, а смотрела на губы. Такие тёплые, мягкие, со вкусом мяты и арбуза...
Я достала новую салфетку и снова промакнула нос. Дин прерывисто задышал. Я провела большим пальцем по его губе. Тут он нагнулся и поцеловал меня. Рука с окровавленой салфеткой зависла в воздухе, а я просто обвилась руками его за шею.
Его язык по хозяйски вёл себя у меня во рту, а я тем временем исследовала его рот. Дин оторвался первым. Я открыла глаза и посмотрела на него. Он улыбался. Улыбался, не смотря ни на что. Ни на жуткую боль в рёбрах, ни на больной нос. Просто смотрел на меня и улыбался. А потом обнял меня.
Я ответила на объятья, вдыхая его запах.
- Тебе надо умыться, - пробубнила я.
Парень отпустил меня. Я улыбнулась и повела его в туалет. Тут он умылся, и я заставила его поднять рубашку. И снова эти синяки...
- Опускай.
Дин послушно заправился и натянул жилетку.
- Ну что, мистер Сингер, вы почти здоровы, - позитивным голосом пропела я.
Дин хмыкнул и сел на подоконник. Я села рядом.
- Зря ты за меня вступился, - сказала я.
- Это того стоило, - хмыкнул Дин, поворачиваясь ко мне.
Я улыбнулась.
- Знаешь, Эмма... - начал Дин.
- Что?
- Я о многом жалею. Я жалею о тех листах, которые развесил по школе. Жалею о тех гадостях, которые говорил тебе. Сейчас я понимаю, каким дураком был.
Я молча смотрела ему в глаза. Тут прозвенел звонок, и мы пошли на урок.
- Вместе? - спросила я.
Парень кивнул с улыбкой.
В конце дня мы пошли домой вместе. По дороге ив смеялись и шутили. Когда мы дошли до дома, Дин заключил меня в объятья. Я уже поднималась по ступенькам, когда услышала тихий голос Дина:
- Я люблю тебя, Эмма Стил.
- Ты что-то сказал? - переспросила я.
- Теье показалось, - парень развернулся и хотел уже уйти.
- Я тоже люблю тебя, Дин Сингер, - громко сказала я.
Дин остановился. Развернувшись, он уставился на меня удивлёнными глазами.
- Что?
- Ты слышал.
- Нет, повтори!
- Сперва ты!
- Нет уж!
- Давай давай!
Парень закатил глаза.
- Я. Тебя. Люблю, - произнёс он, выделяя каждое слово.
- И я тебя люблю.
Тут он подбежал ко мне и подхватил мою тушку на руки. Я завизжала, скорее от восторга, чем от страха. Дин опустил меня на землю и поцеловал.

Дорогой дневник!
...

________

Вторник, господа!
Ваша TeddyBear*

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя