__________10 сентября.
Дин снова распускает обо мне гадкие слухи. Да, да!
Я зашла в школу и начала ловить на себе заинтересованные взгляды. Все вокруг меня перешоптывались и показывали пальцами. Я сперва не понимала, что происходит, пока не увидела бумажки, весящие на стенах в коридоре.
Тут были фотографии... Голые женщины с моим лицом. А Дин поработал в фоторедакторе на славу! Лицо выглядело, как настоящее. Будто это я голая позирую перед камерами.
Я сморщила рожицу и пошла в свой класс, понимая, что все идёт так, как мне нужно. Теперь он просто будет говорить мне гадости, а я буду спокойно жить, как и раньше.
В классе меня уже ждали обеспокоенные Изгои. У Шона под глазом был фингал, а губа разбита. Эдвард приложил платок к носу, останавливая кровотечение. Линда держалась за живот и скулу, а Марта вытирала слезы, прижимая к груди руку. Увидев меня, ребята устремились ко мне.
- Что произошло?
- Он подкараулил нас у туалета и избил. Мы видели то, что он развесил по всей школе... - начал Шон.
- Я тоже видела. Но сейчас важнее вы.
Пройдя к свей парте, я достала из портфеля аптечку, которую всегда ношу с собой. Намочив салфетку в перекиси, я сунула её в нос Эдварду. Такой же салфеткой я протерла губу Шону. У Линде на скуле оказался синяк, а у Марты был вывих руки.
Когда я закончила с этой "полевой больницей", в класс влетел Джейкоб.
- Где этот козел? Я его убью! - кричал брат.
- Джейк, ты чего?
- Ты видела эти бумажки? - прокричал он, пихая мне в руку лист с "моей" фотографией.
- Да.
- Текст прочти!
Только сейчас я увидела, что внизу напечатан мелкий текст.
"Это мисс Стил. Она подрабатывает публичной дамой для каждого! Отличная шлюха, как и её мамочка! Услуга совершенно бесплатная! Обращайтесь в 7-В класс!"
От прочитанного у меня глаза но лоб полезли.
- Вот урод! Ребят, поможете? - обратилась я к Изгоям.
Те, поняв наш с Джейком замысел, кивнули.
И вот мы выходим из кабинета. Впереди мы с Джейком, за нами Шон и Эдвард, все избитые, а завершают процессию Линда и Мира, до сих пор прижимающая к груди больную конечность. Мы, конечно, знаем, куда идём.
И вот в туалете мы застаем Дина в компании четверых парней. Джейкоб, было, бросился на него, но я остановила его мягким движением.
Брат посмотрел на меня с непониманием. Я подошла к Дину и взяла его за галстук.
- Говоришь, я шлюшка? Ну так пойдём, покажу тебе свои таланты, - еле сдерживая злобу проговорила я.
Парень поиграл бровями и пошёл за мной. Я затащила его в подсобку - маленькую комнатку, примерно два на два метра. Тут всегда было пусто.
Войдя сюда, Дин сразу же защелкнул замок и прижал меня к стене.
- Неужели ты думаешь, что я вот так просто дам тебе это сделать? - поинтересовалась я.
Он, казалось, не понял.
- Зачем ты это написал? Почему просто не можешь оставить меня в покое и никогда не подходить ко мне, не делать гадости? Неужели это так трудно? Зачем тебе бить моих друзей?
Дин молчал. Его взгляд был устремлен вниз, а руки лежали по обеим сторонам от моей головы.
- Никогда больше не делай этого. И да, мы не шлюхи. Ни я, ни моя мать, - проговорила я, протягивая руку к ключу в двери и намереваясь выйти.
- Стоять! - его голос звучал властно и злобно.
Я вздрогнула.
- Ты никуда не идёшь. Как и я.
Дин кинул свой рюкзак в угол, вынул из двери ключ и засунул его в карман джинс. Теперь мне не убежать. Парень сел на пол, прислонившись к стене.
В комнатке было очень тесно и душно, поэтому я почувствовала легкое головокружение. Пришлось опуститься на пол. Как и всегда, перед глазами забегали звездочки и потекли слезы. Я зажмурилась и прислонилась головой к стене.
Когда мне стало хоть немного лучше, я подняла голову и увидела, что Дин внимательно на меня смотрит.
- Ты кое что потеряла. Я подумал, что тебе это ещё нужно. Сейчас, - он полез в свой рюкзак и достал оттуда лист.
Он был развернут и сильно помят. Парень протянул листок мне. Это был мой рисунок, который я нарисовала вчера, сидя на подоконнике.
- Ты очень красиво рисуешь, - заметил парень.
Я молча порвала рисунок на мелкие куски и бросила на пол. Дин лишь закрыл глаза.
Просидев так ещё несколько минут, я услышала звонок на первый урок. Ну вот.
Дин, казалось, заснул, поэтому я достала альбом и карандаш и принялась рисовать, напевая пол нос песню "Take me to church".
- Да ты ещё и поешь хорошо, - проговорил бодрым голосом Дин.
Мне пришлось замолчать.
- Почему бы тебе просто не сказать мне, чего ты хочешь? - продолжил он.
- Я, кажется, уже ясно выразила, чего хочу: чтобы ты оставил меня в покое.
- Но я не хочу.
- О чем тогда может быть речь?
- За что ты так меня ненавидишь?
- Ты серьёзно? - удивилась я.
- Ну да. Я просто не понимаю, чего ты хочешь.
- Я хочу, чтобы ты вообще меня не касался. Будто меня и нет. А я буду мирно существовать, ходить в эту школу, учиться в своём классе. А ты просто перестанешь избивать людей и оставишь меня в покое.
- А чем тебе не нравилось то, что было пару дней назад? - поинтересовался он.
- Что именно мне должно было нравиться? То, как ты навязывал мне своей общество, прижимая к стене и дыша мне в лицо, или то, что ты постоянно делал мне больно?
- Ладно. Давай сделаем так. Я не буду говорить про тебя гадости и избивать твоих друзей. Ты же в замен будешь общаться со мной. Когда я захочу поговорить, ты не будешь на меня кричать и пытаться убежать. Идёт? - предложил он.
- А если откажусь?
- Я буду бить твоих друзей и прижимать тебя к стене.
Поразмыслив, я решила, что первый вариант лучше.
- Хорошо. Я согласна на первый вариант.
Парень просиял и бросил мне ключ.
- Можешь идти. И да, я иду с тобой.Дорогой дневник!
Если этот гад когда нибудь очнётся в лесу, замотанным в черный пакет, то пусть не удивляется.__________
Привет привет! Всех с долгожданной пятницей) Не знаю, как у вас, а у меня завтра уже выходной! Ура!
Вообщем, глав в выходные, как обычно, не будет, поэтому пока. До понедельника!
Ваша TeddyBear*