_________
13 сентября.Дорогой дневник!
Я сорвала урок. Думаю, моё поведение заметно ухудшается, как и психика.
Я спокойно решала задачи, чувствуя на себе взгляды одноклассников. Я старалась их игнорировать, хотя внутри все кипело от желания крикнуть им: "Эй, рябята, не надо на меня смотреть! Я не скульптура и не музейный экспонат!"
Но тут в мою спину врезалась бумажка. Подняв ее, я прочла следующие слова: "Стил, кулачок не болит?"
Я сразу догадалась, кто адресат. Посмотрев на Дина, я поняла, что это действительно он.
Перехватив мой взгляд, парень ухмыльнулся и потёр заклееный пластырем нос. Я только закатила глаза и вернулась к задаче.
Но продолжить мне не дала очередная бумажка, которая ударилась в моё плечо. На ней было написано: "А слабо сломать мне руку, как я тебе? Или сил не хватит?"
Я вздохнула, борясь с желанием встать и действительно отодрать ему переднюю конечность.
Но третья бумажка окончательно взбесила меня. "Что, не отвечаешь? Или боишься? Давай, моя рука ждёт твоих действий!"
Я вскочила и кинула все три листочка ему в лицо.
- Хочешь, чтобы я сломала тебе руку? Так иди сюда и скажи мне это в лицо! - крикнула я.
Миссис Роджерс сочла умным промолчать, а Дин только хмыкнул.
Поднявшись, он двинулся ко мне.
- Давай, Стил. Сломай мне её, - проговорил он, выдвигая вперёд правую руку.
Я коварно улыбнулась и схватила его за запястье. Немного повернув руку влево и согнув её, я почувствовала, как кости Дина начинают плавно смещаться. Сам же он простонал.
- Мне продолжать, или мы обойдёмся лёгким вывихом? - поинтересовалась я.
- Мисс Стил! Мистер Сингер! Быстро к директору! - закричала миссис Роджерс.
Я не обратила внимание и повернула запястье Дина ещё сильнее. Что-то щёлкнуло, и он заорал.
Я ухмыльнулась и отпустила его руку.
- А вот теперь можно нанести визит мистеру Грину, - спокойно сказала я, проходя к выходу.
Сзади учительница вела Дина, прижимавшего к себе правую руку.
Мистер Грин, как обычно, перебирал бумажки.
- Что произошло?
Я кратко все изложила.
- Мистер Грин, это я во всем виноват. Я подстрекал её к этому, - тут Дин протянул директору свои "письма". - Поэтому она и сломала мне руку.
- Это вывих, идиот, - буркнула я.
Мистер Грин прочитал изложенное на листках.
- Эмма, твоё поведение недопустимо! Ты ведёшь себя все хуже и хуже с каждым днём! Я вынужден отчислить тебя.
От такой несправедливости у меня на глаза навернулись слезы. Что? Отчислить? Но у меня отличные оценки! Как он может?
- Но мистер Грин! Как же так? - дрожащим голосом спросила я.
- Я отправляю тебя в школу для трудных детей. Там ты будешь учиться три года, а потом вернёшься сюда, чтобы закончить одиннадцатый класс, - пояснил мистер Грин.
- А где я буду жить?
- В специальном общажитии для школьников. Это в штате Массачусетс.
- Но это так далеко!
- Знаю. Вы свободны.
Я вытерла слезы и пошла наверх. Дин шел следом.
- Эмма, - окликнул он меня, как только мы вышли из кабинета. - Эмма, прости.
Его рука накрыла мою.
- Не трогай меня. Ты все испортил. Ненавижу тебя. Умри, - прошептала я, убегая от него.
В классе меня встретили обеспокоенные лица и объятья Шона.
- Мне надо забрать вещи.
Парень отпустил меня, не понимая, что происходит. Тут прозвенел звонок, и я побежала разыскивать Джейкоба. Шон устремился за мной.
Найдя брата, я, сбиваясь, рассказала ему и Шону о произошедшем. Оба нахмурились, а Джейк заключил меня в объятья.
- Получается, три года мы с тобой не увидимся?
- Ну да.
- Пипец, - Шон был в шоке, впрочем, как и мы все.
- А когда ты уезжаешь?
- Завтра в обед. Мне нельзя пропускать занятия. Я же трудный ребёнок! Ещё не дай Бог от программы отстану!
Парни только покачали головами. Я вздохнула.
- Джейкоб, скажешь родителям? Я просто не знаю, как, - попросила я брата.
- Скажу, не переживай.
Я благодарно кивнула и положила голову на плечо брата.Дорогой дневник!
Сейчас я сижу на чемодане. В нем большая часть моих вещей, а все остальное - в большой спортивной сумке. Джейкоб обо всем рассказал родителям. Ты знаешь, я не буду тебя с собой брать. Оставлю тут. А вот Тикки... Куда я без него?
Прощай...________
Привет) Ссори, что главу выложила так поздно, да ещё и только одну. Просто я сегодня очень загружена. Завтра будет выходной, поэтому я постараюсь написать три главы и все их выложить. Это будет возмещение за сегодня)
Правда сейчас я, возможно, накатаю ещё главу. Но это не точно.
Ваша TeddyBear*