11. Нет друзей

72 6 0
                                    


________

11 сентября.

Дорогой дневник!
Сегодня я поругалась с Шоном и Джейкобом. А все из-за Дина. Ненавижу его!
Я мирно шла по коридору, но тут кто-то взял меня за руку. От неожиданности я вздрогнула.
Это оказался Дин. Я сразу выдернула руку.
- Привет, Эмма. Как дела? - вежливо спросил он.
- Были хорошо, пока тебя не увидела, - буркнула я, подходя к шкафчику, чтобы достать учебник.
- Да я заметил. Сядем вместе на геометрии?
- Я сижу с Шоном, - ответила я, захлопывая шкафчик.
- Но я хочу с тобой сесть.
- А я с тобой не хочу. К тому же Шон обидется.
- Соглашение. Если не сядешь со мной - Шон тебе спасибо не скажет, - ухмыльнулся он.
От возмущения я начала хватать ртом воздух, не в силах что-либо сказать.
- Ты что, шантажируешь меня?
- Даже если и так, то у тебя нет выбора.
Мне пришлось согласиться.
Войдя в класс, Дин взял меня под локоть. Все удивленно на нас уставились.
- Что ты делаешь? - прошептала я ему.
- Я? Делаю вид, что мы проявляем симпатию друг к другу.
- Эй!
- Соглашение, Стил, соглашение, - мягко напомнил он.
Я только закатила глаза и села на своё место. Когда мы все разложили, в класс, весело болтая, вошла Джейкоб и Шон.
Они привычно направились к моей парте, но на пол пути Шон остановился, а Джейк врезался в него сзади.
- Шон, блин!
Тут брат увидел нас.
- Какого...
- Джейк, Шон, я все вам объясню! - быстро пролепетала я.
- Да уж постарайся, - брат был не на шутку разозлён.
- А что тут объяснять? Я ей нравлюсь, поэтому она со мной общается, - влез Дин.
- В каком смысле нравиться? - спросил у меня Джейкоб.
- Как парень, - ответил за меня Дин.
Шон ударив кулаком об парту, кинул портфель, пнул его и вылетел из класса.
- Дура, - прошептал брат, следуя за ним.
Я бессильно опустила голову на руки.
- Ну ты чего? Видишь, не так уж они тебя и ценят, раз так просто ушли, - Дин приобнял меня за плечи.
- Убери от меня свои грязные руки, - прошипела я.
- Они вполне чистые. Но если хочешь, мы можем пойти в туалет, где ты самолично убедишься в этом после того, как я их помою.
По моей щеке скатилась слеза, тут же упавшая на парту. Хорошо, что Дин не видит моего лица. Он только что рассорил мне с единственным другом и братом! Да как он мог так им наврать?
- Эмма, ты обиделась? - удивился Дин.
- А как ещё я должна реагировать на то, что ты только что им сказал? С чего ты вообще взял, что нравишься мне, как парень? Ты мне как живое существо то не нравишься! - взвилась я.
- Я помню, что ты меня ненавидишь.
- Видимо нет.
Дин закатил глаза.
- Ты так свой мозг скоро увидишь, - пробурчала я. - Вот только его там нет.
Дин поднял брови.
- Хочешь разрезать мою черепушку и посмотреть?
- Это мечта всей моей жизни, - на полном серьезе заверила его я.
Дин отвернулся от меня и полез в портфель. Достав оттуда учебник и пенал, он опустился на парту. Когда он закрыл глаза, я по быстрому взяла учебники и портфель, тихо встала и побежала за свободную парту в другом конце класса. Дин начал что-то говорить мне, но я этого не слышала. Весь класс с удивлением смотрел на говорящего самого с собой парня. Прозвенел звонок, и Дин поднял голову. Не найдя меня на месте, он пробежался глазами по классу. Заметив меня, он покачал головой и громко сказал:
- Если ты сейчас не вернешься, Шон может случайно сломать себе ногу.
Я передернулась, но рядом с ним села.
- Умница.
В класс вошла миссис Роджерс, сзади которой плёлся Шон.
- Мистер о'Браян, будте добры пройти на своё место, - проговорила учительница.
- Мое место занято.
- Да? И кем же? - спросила миссис Роджерс, оглядывая класс.
- Сингером.
- А, мистер Сингер! Не могли бы вы пройди на своё место в классе? - попросила учительница.
- Но миссис Роджерс... - начала было Дин.
- Может спросим у Эммы, с кем она хочет сидеть больше? - предложил Шон.
- Давай! - Дин встал. - Спорим, что со мной.
- Со мной!
- Молодые люди, - миссис Роджерс пыталась привести этих петухов в чувство.
- Она ненавидит тебя! Ты ей никто! - кричал Шон.
- Как и ты! - Дин тоже перешёл на крик.
Шон уже замахнулся для удара, как я подскочила и ударила рукой об парту.
- Хватит!
Все оглянулись на меня.
- Да что вы себя ведёте, как два дурака? Вы же не маленькие мальчики, которые спорят, кто дальше пустит струю! Да вы у меня хоть бы спросили! - взвилась я.
Дин только хмыкнул, а Шон опустил голову вниз.
- С чего ты, Сингер, взял, что я хочу с тобой общаться? Или шантаж у нас терпеть является обязательным при желании общаться? Кто тебе сказал, что я испытываю к тебе хоть каплю симпатии? Ты сегодня сделал так, что мой единственный лучший друг и мой брат обиделись на меня! Знаешь что, Дин? Никогда больше не подходи ко мне. Иначе я за себя не ручаюсь! А теперь убрал свои манатки с моей парты и уступил место Шону!
Дин бросил на Шона злой взгляд и забрал свои вещи. О'Браян плюхнулся на свой стул, а я села вслед за ним.
- Мисс Стил, Вам стоит серьёзно подумать о поведении. Начинаем урок, - заговорила отошедшая от шока миссис Роджерс.
Я молча кивнула.
- Шон?
Парень молчал.
- Шон, не игнорируй меня!
- Что? - он повернулся ко мне.
- Неужели ты думаешь, что слова Дина сегодня утром были правдой?
- Думаю.
- Дурак, - в этот момент я по настоящему разозлилась.
Шон покачал головой и лёг на парту.

Дорогой дневник!
Я ненавижу Дина! А на Джейкоба и Шона я обиделась. Ну как можно было поверить, что я влюбилась в Дина? Тикки, кстати, тоже не понимает...

__________

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя