20. По уши

68 8 2
                                    


_________
14 октября 2015 года.

Дорогой дневник!
Я, кажется, влюбилась...
Утро выдалось мрачным и хмурым. На небе сгущались тучи, и я всерьёз подумывала о том, чтобы взять зонтик. Но из моей головы это, к сожалению, вылетело, и я благополучно пошла в школу со своими мыслями. Но не успела я пройти и десяти шагов, как ливанул дождь.
Итог: я пришла в школу мокрая, как водная крыса. Все пялились на меня, как на восьмое чудо света, что немало меня смущало.
- Эмма! Ты чего такая мокрая? Или купалась в собственных слезах? - ко мне подбежал какой-то парень.
Я заметила, что рядом с ним шли Гейл и Шон. Оба будто не замечали меня. Я промолчала.
- Ну чего молчишь? Небось скорбила по мамочке? Конечно, мне её было очень жалко. Такую проститутку...
Из моих глаз полились слезы.
- Замолчи... - прошептала я.
- Да ладно! Я ведь только хорошее говорю! Как думаешь, она была хорошей минетч...
Договорит он не успел, так как получил от меня сильную пощечину. Я развернулась и побежала на улицу, размазывая по лицу слезы.
- Эмма! - за мной кто-то бежал.
Я остановилась лишь когда вылетела из школы и вдохнула в лёгкие влажный воздух. По лицу снова полилась вода, скрывая мои слёзы. Дождь...
- Эмма!
Рядом со мной оказался такой-же промокший Дин.
- Не слушай его. Он дурак. Правда! - попытался успокоить меня он.
Я зарыдала ужа в голос. Тут парень сделал то, что я меньше всего ожидала от него в данный момент. Он притянул меня к себе и обнял. Я не хотела отбиваться от него, поэтому просто прислонилась щекой к его груди и вдохнула его запах.
От него пахло мятой, арбузом и чем-то ещё. Чем-то очень приятным и вкусным.
- Эй, не плачь, - мягко проговорил он, чуть отстраняясь.
Дин взял моё лицо в руки.
- Что бы они не говорили, все это ерунда, ты же знаешь! Они не знали твою маму, поэтому все, что они говорят - ложь!
Я смотрела на него огромными глазами. Но тут случилось то, что прочно засело в моей памяти и, наверное, никогда оттуда не выпадет.
Дин прижался своими губами к моим. Я почувствовала вкус арбуза и мяты. Его мягкие губы чуть раздвинулись, углубляя поцелуй. Я была не против. Воспользовавшись моментом, парень пустил в ход язык, но я не собиралась отставать. Наши языки начали яростную борьбу.
Мои лёгкие опустели, и я со вздохом оторвалась от него, хватая ртом воздух.
- Что это было? - прошептала я.
- Боже! Что я наделал! Прости! - Дин хотел было уйти, но я схватила его за руку.
- Не уходи.
Парень остановился в замешательстве.
- Не уходи, - повторила я.
Дин встал в ступоре, не зная, что предпринять. Тогда я просто подошла к нему и обняла. Его руки накрыли меня сверху. Какой же он... Странный. Как же вообще все это странно. Неделю назад я оставляла на нем страшные синяки, а сейчас мы стоим на школьном дворе в обнимку.
Мне вдруг стало холодно.
- Пойдём внутрь. Ты вся дрожишь.
Парень взял меня за руку, и мы зашла назад в школу. Дин вёл меня прямо в туалет. Тут он щёлкнул ключом и снял с себя жилетку.
Я села на подоконник, в надежде согреть ноги о батарею, расположенную чуть ниже. Парень молча сел рядом. Я смотрела в окно, на водные разводы, которые оставлял на стекле дождь, а Дин смотрел на меня. Я это чувствовала.
Именно в этот момент я повернулась. Дин, как и всегда, взирал на меня из под мокрых, опущеных ресниц. Губы, несколько минут назад соединенные с моими, чуть приоткрыты. Часто дышит.
- Не смотри на меня так, - попросила я.
Парень поспешно отвёл глаза.
- Дело не в том, что мне не нравится твоё внимание. Просто меня это слегка напрягает, и даже пугает, так как ты смотришь на меня так довольно часто, - объяснила я.
- Я люблю смотреть на красивые вещи и красивых людей.
- Надеюсь, в твоих глазах я принадлежу ко второй категории, - решила я немного пошутить.
Шутка прошла успешно, и Дин улыбнулся.
- Определенно.
Теперь улыбнулась уже я. Мы снова замолчали, только теперь уже я смотрела на Дина, а он на свои кеды. Какой же он красивый... Ну будь он таком бараном, я бы непременно в него влюбилась.
"О чем ты, детка? Ты только что сосалась с этим парнем под струями дождя!" - кричало моё подсознание.
Я мысленно кивнула головой. А ведь верно. И мне понравился этот поцелуй.
- Может ты тоже не будешь смотреть на меня? - прервал тишину Дин.
- Полагаю, мне не стоит цитировать твои слова?
- Полагаю, что так. Но спасибо, что считаешь меня чем то прекрасным.
Я улыбнулась и отвела взгляд. О нет, мистер Сингер, вы не просто прекрасны. Вы восхитительны.
- Полагаю, сидеть здесь смысла больше нет. Пошли домой? - предложила я.

Дорогой дневник!
Как не стыдно мне это говорить, но я по уши втрескалась в Дина Сингера.

_________

С понедельником, господа!
Ваша TeddyBear*

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя