9. Здравствуй, школа

92 5 4
                                    


___________
9 сентября.

Дорогой дневник!
Меня выпустили из больницы, и я иду в школу. На третий урок, так как на первые два не успела.
До звонка на перемену ещё двадцать минут, поэтому я тихо подхожу к кабинету физики и стучусь. Открыв дверь, я прошу разрешения войти. Учителя знают, что произошло, поэтому мистер Ноэль разрешает мне занять моё место.
Шон поднимается, чтобы обнять меня. Попав в его объятья, я на мгновение закрываю глаза. Как же с ним хорошо... Мы разжимаем наши объятья, и я сажусь на свой стул. Доставать учебники смысла уже нет, так как я пропустила большую часть урока.
Достав тетрадку, я начала рисовать. Спиной я чувствовала чей-то взгляд. Обернувшись, я увидела его.
Он смотрел на меня из под опущеных ресниц. Губы слегка приоткрыты, дыхание неровное.
Я молча отвернулась от Дина и продолжила прерванное занятие. В мою спину ударилось что-то легкое. Повернувшись, я увидела на полу маленькую, сложеную в несколько слоёв бумажку. Подняв ее и развернув, я прочла лишь одно слово.
"Прости".
Нетрудно догадаться, кто отправитель сего послания. Я лишь скептически хмыкнула.
Когда прозвенел звонок, я выкинула эту бумажку в мусорку, не потрудившись сложить. Слово "Прости" могли прочесть все, кто смотрел внутрь мусорного ведра.
Мы с Шоном побрели на геометрию. Как ни странно, но Дин молча встал у стены напротив нас и упёр взгляд в свои кеды.
- Что это с ним? - спросила я.
- Он так со вчерашнего дня ходит. Ни с кем не разговаривает, ходит один.
Я кивнула. Странно. Может, он с кем поругался?
Я достала из портфеля Тикки, села спиной к стене и начала рассматривать мишку. Какой он маленький...
- Ты носишь с собой плюшевого медведя? - удивился Шон, приземляясь рядом со мной.
- Это Тикки. Его кто-то прислал мне на день рождения по почте. Я думаю, это кто-то очень для меня близкий.
- С чего ты взяла?
- Незнаю. Это странно. Может, шестое чувство? Просто я как его увидела, сразу поняла, что этот мишка не случайно оказался на пороге моего дома. Его отправил кто-то. Причём в этом подарке скрыт какой-то смысл. Возможно, человек, приславший мне Тикки, хотел что-то сказать, - объяснила я.
Шон кивнул и уставился на свои руки. Я подняла голову и увидела, что Дин смотрит на Тикки. Смотрит удивленно, с непониманием.
Заметив, что я смотрю на него, парень перехватил мой взгляд. Его глаза, казалось, смотрели прямо мне в душу.
Мне даже показалось, что его глаза блестели, как от слез. Я помотала головой, прогоняя навождение, и почувствовала легкое головокружение.
Да что же это такое? Я сжала Тикки в руках и прислонилась головой к стене, надеясь, что боль, ударившая в голову, пройдёт, как и потемнение в глазах.
Это не помогло, поэтому я зажмурилась. Интересно, почему у меня постоянно голова кружиться?
Я нервно сглотнула, чувствуя, как к горлу подступает комок слез. Дело в том, что всегда, когда меня посещало головокружения, сразу хотелось плакать. Наверное, это ещё одна моя странная особенность.
Сдержать слезы не удалось, и холодная струйка скатилась по щеке. Остановившись на моих приоткрытых губах, слеза капнула на язык, и во рту появился солоноватый привкус.
Сглотнув, я медленно открыла глаза и снова зажмурилась, чувствуя, как перед глазами снова начинают появляться блики.
- Эй, Эмма, ты в порядке? - обеспокоеным голосом спросил Шон.
Я кивнула.
- Просто голова кружится.
- Хочешь, я скажу мисс Даглс, что тебе стало плохо, а ты посидишь урок на подоконнике в коридоре? - предложил друг.
- Да, было бы неплохо.
Шон поднялся, и протянул мне руку. Я с благодарной улыбкой приняла его помощь, и парень проводил меня до огромного подоконника. Тут я кинула портфель и села, прислонившись лбом к холодному стеклу.
Форточка была открыта, поэтому меня слегка обдувал ветерок. Это приводило мою больную голову в сознание, и я немного приободрилась.
Тут прозвенел звонок, и Шон ушёл. Я достала свой альбом и карандаш. Надо отдать должное моему художественному таланту, так как я от рождения весьма недурно рисую. Рисование - ещё одно моё хобби, помимо чтения.
На уроке мистера Ноэля я рисовала себя и двух самых близких на данный момент для меня людей.
На рисунке я со счастливой улыбкой закинула руки на плечи двоих парней. Справа от меня Джейкоб, машущий правой рукой. А слева Шон. Он улыбается, как и мы с братом.
Я провела последнюю линию на волосах друга, и перевернула лист. Не зная, что рисовать, я улетела в полет собственной фантазии, из которой меня вывел голос.
- Что рисуешь?
Я молча продолжила свое занятие. Но тут я обратила внимание, что рисовала. Вернее, кого. На моем рисунке красовался Дин. Губы, как и обычно, когда он смотрит на меня, приоткрыты, а глаза взирают на меня из под опущеных ресниц.
- Я знаю, ты не хочешь меня видеть, - он подошёл ближе. - Но я клянусь тебе, что никогда не желал тебе зла.
Это было сущей ложью.
- Пожалуйста, скажи что-нибудь! - Дин сел рядом со мной.
Я выдернула лист с его портретом и быстро смяла, кинув на пол. Дин не успел увидеть, что я нарисовала. Перевернув страницу на ту, где изображены я, Шон и Джейкоб, я накинула портфель на плечо, собираясь уходить.
Но Дин схватил меня за руку, развернув лицом к себе. Эта рука была сломана, а гипс сняли только вчера, в больнице. Благо, все нормально срослось, да и перелом был не сильный.
Но от такого резкого движения в руку словно вонзили иголки. Я невольно зажмурилась и простонала. Прекрасно понимая, что это просто осадочное, я стала замечать, что боль проходит.
- Прости. Я снова сделал тебе больно. Наверное, тебе надоело это слышать, но я никогда не хотел причинять тебе боль.
- Мы оба знаем, что это ложь, - по пустому коридору звонко раздался мой голос.
- Почему ты мне не веришь?
- Странный вопрос, для человека, которому ты ломал руку, доводил до обморока и доставал всю жизнь.
- Да, весьма странный.
- Чего ты хочешь? - решила спросить я, чтобы быстрее закончить этот неприятный разговор.
- Я всего лишь хочу перед тобой извиниться.
- Я сполна сыта твоими извинениями. Если это все, то будь добр отпустить меня, так как я хочу уйти.
- Не уходи, - тихо попросил он.
- Я кажется ясно дала тебе понять, что не хочу иметь с тобой никаких дел. Не хочу говорить с тобой, учиться в одном классе. Да мне на расстоянии десяти метров от тебя противно находиться, - этот разговор был спокойным.
Странно...
- Хочешь, чтобы все было, как раньше?
- Я просто хочу, чтобы ты больше не трогал меня. Не пытался говорить со мной. Можешь продолжать распускать слухи обо мне - пожалуйста! Но не смей подходить ко мне.
- Я настолько тебе противен?
- Я ненавижу тебя...
Этой фразы было достаточно, чтобы он сразу же отпустил меня. Я быстр ушла, а он так и остался стоять там, не шелохнувшись...

Дорогой дневник!
Надеюсь, сегодня я доступно объяснила ему все. И надеюсь, что он больше не будет подходить ко мне. Никогда...

__________

Привет, читатели! Как я уже когда-то говорила, у меня есть ещё одна книга. Её вы можете увидеть в списке размещённых мною историй. Она уже завершена, так что смело читайте её!
Ваша TeddyBear*

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя