18. Звонок

71 8 0
                                    


________
13 октября 2015 года.

Дорогой дневник!
Я уже очень давно тебе не писала, но писать то было не о чем. Каждый мой день в точности повторяет другой.
Иду в школу, стебусь над Дином, угрожаю кому-нибудь, снова мучаю Дина, иду домой, тут недовольный Джейкоб, уроки, сон.
Но сегодня произошла ужасная вещь...
Я как обычно подловила Дина в коридоре и затащила в туалет. Со мной были Оливер, Гейл и ещё два парня: Линдсон и Раймонд.
Дин испуганными глазами смотрел на нас, ожидая побоев. Я дала ему пощечину.
- Доброе утро, мистер Сингер. Как Ваши дела? Готовы принять серию ударов, аля Месть Эммы? - слащавым голосом пропела я.
Парень забился в угол и сел в позу эмбриона. Я махнула рукой, и Гейл с ребятами начали быть Дина ногами. Я лишь развернулась и ушла.
В этот момент мне снова стало страшно. Каждый день я думаю о том, кем становлюсь. Я становлюсь безжалостным монстром, жаждущим мести и причинения боли. Я уже сама не знаю, чего хочу. Наверное, хочу повеситься.
Кстати, к Гейлу я осталась вполне равнодушной. Мне уже не важно, встречаемая мы с ним, или нет. Он для меня такой же человек, как и остальная масса: серый, неважный. Так же, как и Шон. Так же, как и Джейкоб. Меня ничего в этом мире не волнует, кроме меня самой.
Я стала жуткой эгоисткой. Знаешь, мне страшно. Очень. Иногда я подумываю о суициде. Нет, правда.
Когда я снова подумала обо всем этом, я вернулась в туалет. Тут на полу сидел Дин и пытался закрыться от их ударов.
- Гейл!
Парень повернулся ко мне и жестом заставил своих друзей прекратить быть Сингера.
- Я хотела тебе сказать, что ты мне безразличен. Мы расстаёмся, - железным голосом произнесла я.
- Что, прости? - не понял он.
- Я же понятно сказала. Ты мне никто. Я тебя бросаю! - уже раздражённым голосом заявила я.
Гейл плюнул на пол у вылетел из туалета. Я лишь хмыкнула.
- Идите за ним, - сказала я парням.
Когда я вышла из туалета, увидела Шона.
- Привет, Эмма, - бодрым голосом поздоровался он.
- Чего тебе?
- Эм... Ну так мы же вроде друзья, нет?
- Да не друзья мы! Пошел ты, и вы все! Надоело! Иди в зад, о'Браян! - выкрикнула я, обращая к на любопытные взгляды. - Ушли отсюда! - крикнула я любопытным. - Отвали, Шон!
Парень развернулся и быстрым шагом пошёл прочь. Я побежала на улицу. В лицо ударил свежий воздух, понемногу разгоняя мысли. Ноги несли меня в неизвестном направлении, когда зазвонил мой телофон.
- Да! - рявкнула я в трубку.
- Эмма, что произошло? - обеспокоеный голос Джейкоба звучал на том конце провода.
- Не твоё собачье дело.
Я кинула трубку и выключила телефон. Оглядевшись по сторонам, я поняла, что забрела очень далеко: на другой конец города. Кругом был лес, а сзади меня красовались серые дома - коробки, в которых жили местные гопники. Это очень опасное место: в темное время суток сюда даже большой компанией предпочитают не соваться.
Я развернулась и пошла обратно. Оказывается, я так ходила целых два часа. Ого!
Когда я вышла из этого района, решила пойти в паб. Зная много мест, я направилась туда, где даже пятилетнему ребёнку нальют текилы с грейпфрутовым соком.
- Мне джин со льдом.
В итоге я напилась, как свинка. Когда я пришла домой, Джейкоб сидел на диване и плакал.
- Эмма, где ты, черт возьми, была? - всхлипывая, спросил он.
- Где надо.
Я быстро прошла к себе, сильно пошатываясь. А потом я легла спать.
Когда я проснулась, на улице было очень темно. Голова болела, хотелось пить. Я поднялась и вышла в гостиную. Брат спал на диване в неудобной позе. Я вспомнила, что когда я вернулась, он плакал.
- Джейк, - я потрясла его за плечо.
Тот сразу проснулся.
- Эмма! Ты знаешь, произошло горе.
- Что? Что такое?
Джейкоб вытер слезу.
- Мама с папой, они...
- Что произошло? - прошептала я.
- Они попали в аварию. Поехали в магазин на машине и попали в аварию. Папа умер, а мама в коме.
Я заплакала. Боже, как же больно. Папа и мама. Родители. Я бы никогда не подумала, что они могут вот так вот просто умереть. Хотя нет. Мама жива.
- Поехали к маме, - попросила я.
- Нельзя. Нас сейчас не пустят только днём, когда придёшь из школы.
- Нет! Поехали сейчас! Я хочу к маме! - я уже закричала.
- Чшш... Иди ко мне, - брат сжал меня в объятьях. - Мы поедем завтра. Если хочешь, можешь не идти в школу и мы поедем утром.
Тут зазвонил телефон, и Джейкоб пошёл в коридор, чтобы ответить. Спустя несколько минут он вернулся. Лицо его было белее камня.
- Что такое? - испугалась я.
- Мы... Мы никуда не поедем. Мама умерла.
Мне стало нехорошо. Почему? Почему они? Мои родители. Я начала рыдать в голос.
- Нет! Это ошибка! Нет! - кричала я.
- Эмма, тихо. Я с тобой, - Джейкоб сел на диван рядом со мной и посадил меня к себе на колени. - Я с тобой.
Я почувствовала дрожь в его голосе. Подняв голову, я увидела, что брат тоже плачет. От этого стало ещё больнее. Страх сдавил все внутри меня. Что теперь с нами будет?
- Пойдём спать? - предложил Джейк.
Я молча поднялась с дивана и пошла к себе. Тут я в бессилии рухнула на кровать и начала писать это.

Дорогой дневник!
Мне страшно...

______

Привет... Вот обещанная глава. Правда, она вышла немного грустной. Я даже всплакнула, пока писала ее.
Ваша TeddyBear*

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя