27. Гладкие рубцы

53 6 2
                                    


__________
-- января 2016 года.

Дорогой дневник!
Я пишу это спустя неделю после данных событий.
Я очнулась в белой комнате. Вернее, мне так показалось. Это была больничная палата. Возле моей кровати сидел Шон.
- Где Дин? - хриплым голосом спросила я.
Парень тут же поднял голову.
- О, Эмма, мне так жаль...
- Что с ним? - громче спросила я.
- Он погиб.
Я заплакала. Как же больно!
- Нет! Это ошибка! Он должен быть жив! - я встала с кровати.
- Шшш, Эмма, лежи. Я позову доктора.
Шон вышел из палаты.
Нет! Дин не могу умереть! Он жив! Но тут в голову пришли события на дороге.
Я не смогу жить без него. Я его люблю, черт возьми!
Я встала и подошла к тумбочке. В верхнем ящике нашла столовые приборы, в нижнем чистую одежду, бритву, лезвия, шампунь, мыло и полотенце.
Лезвие!
Достав из тумбочки полотенце и лезвие, я вернулась на кровать. Вот что мне надо!
Положив голову на подушку, я зажмурилась и провела косую линию на левом запястьи. Подняв голову, я увидела кровь.
Чёрная и горячая, она текла по руке. А я улыбнулась и положила лезвие в другую руку. И вот на правой руке тоже косой рубец. Та же чёрная кровь.
Но мне не больно. Я улыбаюсь. Я потом глаза начали закрываться...

Первое, что я почувствовала - шум в ушах. Странное чувство, когда перед глазами темнота, а в ушах будто самолеты летают. Но глаза открыть не могу. Просто шум и темнота. Первая мысль: я умерла. И тут стало страшно.
Наконец я смогла разлепить глаза. Странно, первое что я увидела: энергосберегающая лампа и белый потолок. Попыталась поднять голову. Не получилось. Пошевелить пальцем на руке тоже. Но вот нога с радостью послушалась меня и я смогла немного согнуть колено.
Шум в ушах прекратился, и я смогла приподнять голову. Я же в больнице! Та же палата. Мои запястья перебинтованы белыми бинтами, а за правую руку меня держит человек в белой футболке и джинсах. Кажется, он спит.
Но тут он повернул голову, и я увидала Динах. Сразу подумала, что вот он, рай, как он есть. Когда я попыталась сесть, голова заболела, и я тут же отложила попытки. Склонив голову набок, я улыбнулась.
Дин... Он рядом.
- Эмма? - я не заметила, как парень проснулся.
Я снова улыбнулась.
- Боже, как же ты нас всех напугала! - Дин сел на колени рядом со мной так, что наши лица были в нескольких сантиметрах.
- Я умерла?
- Ты что? Нет, ты жива! Ты в больнице, все хорошо. Врач успел вовремя прийти и нашёл тебя. Зачем ты это сделала? Зачем вены порезала?
- Шон сказал, что ты умер. Я не хотела жить, и вот, - я указала взглядом на свои запястья.
Дин посадил меня, сел на кровать и сжал меня в объятьях.
- Я убью его. Как он мог такое сказать? Я был жив. Лежал в соседней палате под капельницей, - шептал Дин.
Когда он отстранился, по его щекам текли слезы.
- Лежу спокойно, а тут в палату забегает Шон с криком, что ты вены порезала. Я капельницу вырвал и к тебе. А ты лежишь в этой белой рубашке, бледная, как мертвец, а все руки и постель в крови. И врач сидит и запястья тебе перевязывает, - парень всхлипнул и вытер слезу.
- Шшш. Не плач.
Я медленно подняла руку и провела по его мокрой от слез щеке.
- Никогда больше так не делай, поняла?
Я лишь кивнула, чувствуя, что плачу.
- Я люблю тебя, - прошептал Дин, целуя меня.
Какие у него мягкие губы...
- Я тоже тебя люблю. Больше жизни, - прошептала я, когда он наконец от меня оторвался.
- Я уже убедился в этом.
Мы засмеялись. В палату вошел врач.
- А, мисс Стил, очнулись?
Я кивнула.
- Ваш молодой человек был очень настойчивым и не желал отправляться к себе в палату. Все время сидел возле вас, - тут доктор улыбнулся. - Я вас пока оставлю.
Когда дверь закрылась, я повернулась к Дину.
- Спасибо тебе.
Но он в ответ лишь снова поцеловал меня...

Дорогой дневник!
Я больше не хочу ничего писать. Постараюсь сохранить тебя. Через несколько лет я, возможно, оставлю тебе ещё заметочку. А пока у меня все хорошо...

_________

Привет, ребят! Через несколько часов я кину эпилог, так что ждите.
Ваша TeddyBear*

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя