__________
26 ноября 2015 года.Дорогой дневник!
Сегодня Джейкоб устроит вечеринку. Он сказал, что я могу пригласить тех, кого захочу. И я, разумеется, пригласила Дина и Рори. Думаю, больше некого.
И вот я открываю дверь доставщику пиццы. Но оказывается, что это Дин и Рори. Они несут несколько коробок с пиццей.
- Откуда она у вас?
- Мы заехали в пиццерию и взяли десять коробок. Думаю, вы тоже заказали, - ответил Дин, устанавливая башню из коробок на кухонный стол.
- Конечно заказали!
И вот а дверь снова звонят. Я открываю, и это уже доставщик пиццы. Джейкоб, Дин, я, Рори и парень из доставки начинаем носить ещё горячие коробки.
- Спасибо, - я расписалась на чеке.
Когда все было готово, начали собираться приглашённые. Некоторых людей я знала, а некоторые были, видимо, знакомыми Джейка.
Кто-то включил музыку, вырубил свет и зажег разноцветные лампы. Гостиная погрузилась в цветной полумрак. Я благополучно потеряла из вида Дина и Рори, поэтому решила пойти к себе.
Тут было тихо и уютно. Я решила немного прибраться, так как на полу валялась моя одежда, а тумбочка и столы были завалены всяким хламом.
Пересадив медвежонка Тикки на кровать, я начала убирать стол. Работа, надо признаться, не из лёгких. Тут в комнату кто-то вошел. Обернувшись, я увидела Дина.
- А, ты здесь. Я искал тебя.
- А где Рори?
- Где то. Мы разминулись.
Я кивнула. Парень прошёл в комнату и сел на мою кровать. Увидев Тикки, он взял медвежонка в руки.
- Он все ещё у тебя, - сказал Дин очевидное.
- Ну да. Я до сих пор не знаю, чей это подарок, - я взяла мишку из его рук и села рядом.
Дин молча поднял с пола мой свитер.
- Ну ты и хрюшка!
- Эй! Просто времени нет убирать! - возмутилась я.
- Могу помочь.
- О нет! В этой куче вещей может оказаться все, что угодно. Вплоть до нижнего белья, потому что я недавно вытирала пыль в шкафу и вытряхивала все его содержимое, - отказалась я.
- Так даже интереснее, - промурлыкал Дин, потеревшись носом о мою щеку.
- Ну уж нет!
Парень посадил меня к себе на колени и поцеловал. Но тут дверь распахнулась...
- Какого черта?
Я увидев Джейкоба. Ну да, он ещё не знает о Дине.
- Джейк, мы с Дином встречаемся, - спокойно объяснила я.
- Что? После всего, что он сделал?
- Да.
Услышав мой спокойный тон, брат сдулся.
- Поговорить надо, - бросил он Дину и вышел за дверь.
Дин лишь пожал плечами и пошёл следом. Я быстро начала подбирать с пола вещи. Все это я запихала в шкаф, не потрудившись даже сложить.
Стоило мне захлопнуть дверцы, как в комнату вернулся Дин.
- О чем вы говорили? - спросила я, присаживаясь на кровать.
- Стандартный набор под названием "Если ты что-нибудь ей сделаешь...", - пожил плечами парень, садясь рядом со мной и пересаживая меня себе на колени.
- Ого! Джейкоб прочитал тебе нотацию? - удивилась я.
- Ага.
Я хмыкнула и обняла его.
- И что же ты ему пообещал? - поинтересовалась я.
- Что не обижу тебя, не брошу. И так далее.
- Как мило, - я улыбнулась.
- Ага, очень. Особенно если считать, что он пообещал набить мне морду, если я не буду следовать его правилам, - ухмыльнулся парень.
Я поцеловала его, а он, не желая отрываться, углубил поцелую. Тут дверь снова открылась.
- Эмма, черт возьми!
- Упс... Да, Джейкоб?
- Откуда на моей вечеринке тринадцатилетняя девчонка? - злобно спросил он.
- Ты о чем?
- Вот о чем! - Джейкоб впихнул в комнату Рори.
- Ой... Джейкоб, отпусти её! Это наша одноклассница, Рори.
Я подошла к брату и взяла Рори за руку.
- И ей шестнадцать, а не тринадцать, - добавила я.
В дверь заглянула девушка Джейкоба, Ханна.
- О, привет, Эмма! Как ты? - мило поздоровалась она.
- Привет. Спасибо, неплохо, - я натянуто улыбнулась, так как Джейк говорил, что у них с ней не все ладно.
- Джейкоб, идём, - позвала Ханна брата.
Тот кивнул, зло зыркнул на Рори и ушёл вслед за девушкой.
- Прости, что оставили тебя там, - я потупила взгляд.
- Да ничего. Я познакомилась там с одним классным парнем.
- Да? И кто он?
- Он назвал себя Твистом. Он такой красавчик... - мечтательно протянула девушка.
- Твист? - переспросил Дин.
Рори кивнула, а Дин, неожиданно, зашелся смехом.
- Ой, рассмешила. Твист понравился тебе, как парень?
- Ну да...
- Милая, - парень взял Рори за плечо. - На самом деле, его зовёт Оливер Эйбелли. Он мой лучший друг с детства. И да, он не той ориентации.
Девушка округлила глаза.
- Что? - переспросила она.
- Твист - гей! - Дин снова заржал.
Рори густо покраснела. Я приобняла её за плечи.
- Ничего. Ошибки случаются. Мне вот, когда - то нравился мой лучший друг. И другой парень, Гейл. Ну, наш одноклассник, - сказала я.
Дин заметно напрягся.
- Расслабься, - я похлопала его по плечу.
- Ребят, я пойду искать Твиста. Хочу в ним поговорить, - заявил Дин.
- Да, я тоже! Познакомь меня с ним, - попросила я.
Дин кивнул. Мы с Рори встали и направились к двери.
На первом этаже громыхала музыка. В этой темноте Дин скрылся в толпе. Спустя несколько минут он вернулся. Рядом с ним шёл парень.
- Привет. Меня зовут Оливер, но для друзей просто Твист, - он протянул мне руку, которую я тут же пожала.
- Привет, Твист, - Рори мило улыбнулась.
Мы вчетвером пошли в мою комнату. Стоило нам войти, как я услышала крик.
- Черт побери, Ханна, ты меня достала!
- Кто бы говорил!
- Убирайся! Убирайся из моего дома и больше никогда не попадайся мне на глаза!
Я побежала на крики. Джейкоб стоял посреди своей комнаты, а Ханна напротив него. Оба были взбешены.
- Знаешь что, Стил? Я тебе изменяла! А ты, тряпка, об этом доже не догадывался! Ты ничтожество! - орала Ханна.
- Что? - лицо Джейкоба почернело. - Ты изменяла мне?
- Да! И не один раз!
Тут Джейкоб подошёл к ней и влепил пощечину.
- Я любил тебя, тварь, - прошептал он дрожащим голосом.
Брат вылетел из комнаты, толкнув Дина плечом. На его глазах блестели слезы.
- О, Эмма! - слащаво улыбнулась Ханна.
- Вон, - прошептала я.
- Что?
- Вон из нашего дома! Никогда больше не приближайся ни ко мне, ни к моему брату, ты лживая сучка! - выкрикнула я.
- Да как ты смеешь...
- Вон! Таким шлюхам, как ты тут не место!
Она злобно зыркнула на меня и помчалась ко входу.Дорогой дневник!
Не думала я, что Ханна будет такой тварью..._________
Привет!
Мне безумно стыдно, что я не выкладывала главы. Но я была очень занята, писать было вообще некогда. К тому же идей не было. Но следущая неделя - каникулы, поэтому главы будут выходить регулярно.
Ваша TeddyBear*