Глава 5

127 34 0
                                    

  Кафе находилось недалеко от парка,было довольно уютным и там готовили потрясающий кофе.Усевшись и заказав эспрессо мне и зелёный чай Джессике,я заметила какое-то предвкушение в глазах подруги.Зная её, эти эмоции явно не по поводу возвращения в школу.Недолго думая я решила спросить это чудо,которое чуть не прыгало от радости,что же случилось.

-Судя по твоему выражению лица,завтра нас ждёт что-то,о чём я не знаю,не так ли?

-А?Что?Да нет,с чего ты взяла?Я просто очень рада тебя видеть,-пролепетала Джесс,мило хлопая ресничками.

Я даже не стала ничего говорить,а просто посмотрела на неё с немым вопросом а-ля :"Серьёзно?По твоему лицу всё видно".

-Ну ладно,ладно,-подняв руки в примирительном жесте сказала она,-мне сегодня звонила наша классная и сообщила,что к нам в класс переведут новенького и я,как староста,должна всё ему показать.

-Искренне удивляюсь твоему восторгу.Тебе что,наших придурков мало?

-Ну чего ты,Лар?А вдруг он хорошенький будет...,- с мечтательным выражением лица пропела она.

-Не забывай,внешность обманчива..Ладно,завтра с этим разберемся.

Если честно,я очень расстроилась.После всех тех издевок со стороны своих одноклассников,как-то не очень верится,что новенький промолчит касательно цвета моих глаз и способностей.

-Лара,надо верить в лучшее,-сказала она и взяла меня за руку,-вместе,мы со всем справимся.

Легко ей говорить,но чтобы избежать дальнейшего промывания мозгов,мне пришлось улыбнуться,чтобы хоть как то её успокоить.И похоже это сработало!Ну или это из-за того что нам принесли наш заказ.Но чтобы то ни было,я несказанно этому рада.

Ммм,аромат кофе заметно успокаивает.Это единственное место в городе,где его умеют готовить, и мы являемся постоянными посетителями,нас даже все официанты по имени знают.

-Ну давай,рассказывай как провела лето,-с ухмылкой произнесла я.

И пока Джесс рассказывала про свою очередную "любовь всей жизни",я погрузилась в раздумия.Она знает что я её слушаю краем уха и по этому не задавала лишних вопросов,а просто болтала.Хоть я и думала о своём,но всё же могла пересказать всё то что она говорила.Не знаю как так получается.

Какое то странное чувство охватывало меня после новости о новеньком,такое бывает только в тех случаях если человек сильно поменяет мою жизнь.С Джесс было так же.Но эта встреча может принести как радость,так и очередные мучения.И я склоняюсь ко второму.Ну что ж,посмотрим.

После того как я выслушала рассказ о "невероятно романтическом лете" автором какого,была моя подруга,мы решили,что зайдем в магазинчик,прикупим кое-какие школьные принадлежности и разойдемся по домам.Интересен тот факт,что у моей подруги каждое лето такое,но она постоянно говорит что в этот раз всё было по другому...Мне остается только соглашаться и молча слушать.

В магазине Джесс купила пару ручек и блокнот,а я гелевые ручки,акварельные краски,альбом и толстенный блокнот.Я очень люблю рисовать и по тому никогда не жалела денег на качественный инвентарь.После всего мы отправились домой.Было уже довольно темно,сколько же мы просидели в кафе...Попрощавшись, я быстрым шагом отправилась домой,не боясь шумной компании которая сидела возле моего подъезда,они вряд ли меня тронут зная,что я могу сделать.Наш город часто беспокоили стихийные бедствия после моего переезда и местные бабушки всегда говорили,что это я виновата.Но в лицо мне этого никто не скажет.Хватает того,что шарахаются от меня.Знаете,а это даже к лучшему,если не брать во внимание одного случая,когда меня святой водой поливали,а так всё отлично.Быстренько приняв душ,я уляглась спать.  



ОсобеннаяWhere stories live. Discover now