Глава 19

65 11 3
                                    

Сон утром становится таким чутким. Ты балансируешь на грани сна и реальности, наслаждаясь этими прекрасными моментами. Ты всё ещё видишь сны, но в то же время слышишь и чувствуешь всё, что происходит вокруг. Рано утром кровать становится такой мягкой и теплой, а любая поза, принята тобой, кажется безумно удобной. Так хочется как можно больше времени провести в этой блаженной полудреме, но сегодня все высшие силы были настроены против меня.

-Рота подъем!

Из-за этого крика я упала с кровати, попутно матеря всех и вся. После того как я оказалась на полу, я надеялась, что, кто бы там ни был, от меня отстанет, но не тут то было. Я лежала, свернувшись калачиком, на прикроватном коврике и медленно пыталась стянуть с кровати одеяло, чтобы укрыться. Я уже было подумала, что смогу дальше спать, так как одеяло уже было полностью на мне, а никаких посторонних звуков не было. Аккуратно открыв один глаз, в надежде, что никого там не увижу, я очень сильно расстроилась и быстро закрыла глаза обратно с видом «сплю как убитая». Надо мной стоял Рей, уже полностью одетый и с таким злым видом, что мне стало не по себе.

«Вставай, я знаю, что ты уже не спишь», - сказал он, легонько пихнув меня ногой в бок.

Я всё так же не подавала никаких признаков жизни, а зря...

-Вставай, я три раза повторять не буду.

Голос вроде спокойный, значит, может ещё прокатить.

«Ладно, сама напросилась», - после этих слов с меня слетело одеяло, а я оказалась на плече у Рея.

«Аааа, отпусти меня! Верни меня в кровать! Я спать хочу!» - кричала я, в это же время, пытаясь ударить его как можно сильнее по спине, но ему было всё равно, ему такие удары, что укус комара.

Я и не заметила, как оказалась в ванной, а этот «добрый» человек включил ледяную воду.

-Ты что делаешь?! А если я заболею?! А если бы у меня сердце остановилось из-за перепада температуры?!

«Ну, пока что, ты живее всех живых. И это всё благодаря мне, так бы ты ещё часа три вставала с кровати и сонная ходила бы. Я же о тебе забочусь», - такую улыбку даже ухмылкой не назовешь. Оскал, вот более подходящее название. А вся фраза была пропитана сарказмом.

-Урод.

-Дура.

-Мудак.

-Конченная. Так всё, хватит обмениваться любезностями. У тебя 5 минут, чтобы умыться и привести себя в порядок, а потом у нас тренировка. Время пошло!

ОсобеннаяWhere stories live. Discover now