Глава 8

89 29 0
                                    

На следующее утро я не проспала и вовремя явилась в школу. Лучше бы я этого не делала...Ну вот почему я всегда опаздываю, а именно сегодня даже раньше положенного пришла??Вы думаете: "Что же такого случилось? ". А я вам сейчас расскажу...

Я добралась в школу на 15 минут раньше обычного, думала, посижу, музыку послушаю, но не тут то было...В нашей школе у элиты есть такая привычка, приходить на 15 минут раньше обычного и сидеть в холле на диванчиках и обсуждать всех и вся, гнать с остальных и всё в этом роде. Казалось бы, обычное утро и ничего не предвещало беды. Как только я переступила порог школы, я увидела, даже нет, почувствовала, как на меня кто-то пристально смотрит. Угадали кто это? Даю подсказку : шакаи-ар, синие глаза и высокий рост. И естественно, я повернула голову и увидела, как Рей стоит в окружении двуличных ублюдков и высокомерных стерв, которые считают себя элитой. Ох, а кто-то злится! Нахмуренные брови, злой взгляд и сжатые в тонкую линию губы. Забавно выглядит. Не нравится мне этот взгляд, я своей многострадальной задницей чувствую что-то неладное. Чёрт, и не обойдёшь его никак! Ну, была, не была. И, конечно, когда я проходила мимо него, он подставил мне подножку! Я упала, при чём, некрасиво так, ещё и щеку счесала. Не везёт мне сегодня.

Слышали бы вы, какой ржач был, смеялись абсолютно все. Мрази! Зря он это сделал, ой, зря! Какая же я сейчас злющая, что лучше Рею бежать. Глупенький не понимает, кого он тронул. Сейчас я ему ДОХОДЧИВО объясню! Пока я поднималась, остальные уже затихли, видели, "хорошие мои", в каком состоянии я сейчас нахожусь. А этот то, за спиной у меня стоит, хотя мог бы догадаться по их лицам, что пора сваливать. Я встала, медленно повернулась к нему лицом и просто, одним движением руки, припечатала его к стене. Видели бы вы его охреневшые глаза! Но не долго, потом в них была ярость. Его слабые попытки освободиться были тщетны. Как же я сейчас рада, что моя магия на шакаи-ар действует. Видимо Рей не ожидал такого поворота событий, думал, что я ничего не смогу ему сделать, а зря.

Видимо я тогда довольно жутко выглядела. Безумная улыбка, желтые глаза с огромными, от злости, зрачками и голова немного наклонена к плечу. Потом я просто слегка сжала кулак, а по его лицу можно было видеть, что я тем самым сжала его внутренности. Он хоть и бессмертный, но боль чувствует так же как и остальные. Легкое движение, и его со всей силы шарахнуло об соседнюю стену. Сильно видать. Все остальные молчали как мыши, не хотят попасть ко мне под горячую руку и правильно делают. Всё так же улыбаясь, я ещё сильнее сжала кулак, и стало слышно хруст костей. Ребра. А что? Он шакаи-ар, ему такие повреждения хоть бы хны, сростутся за пять минут, зато мне хоть какая то потеха. Знаю, когда я злюсь, я становлюсь садистом. Но такое бывает довольно редко. Ну почти...И только я хотела к нему подойти, как услышала до боли знакомый голос..

«Лара, хватит, - Джесс, спокойная такая, привыкла уже к моему поведению, - пошли, скоро урок начнется».

Я медленно начала приближаться к Рею, всё ещё прижимая его к стене, подойдя вплотную, я тихо сказала: "Мы ещё не закончили, котик ". И слегка лизнула его, а мысленно добавила: "Зря ты ввязался в эту игру..". Добавила так, чтобы он это услышал, слегка приоткрыв телепатические каналы. Я развернулась и медленно пошла с подругой по коридору, а он упал на колени, корчась от боли. Симулянт, я то знаю, что уже всё давно срослось и что он просто на публику играет.

Сразу после того как мы заняли свои места в классе, прозвенел звонок. Я видела по лицу Джесс, что она жаждет подробностей, к счастью, она знает, что я просто так не буду калечить людей. Все оставшиеся уроки, на которые он всё таки не явился, видно решил перестраховаться и сделать вид что поехал в больницу, я сидела и просто рисовала. Я всегда рисую, когда злюсь, это очень успокаивает. На перемене мне пришлось всё-таки рассказать ей, что же случилось, на что получила её короткий комментарий "Ну и правильно сделала". Всегда была благодарна ей за поддержку. Я даже решила не клевать ей мозги за то, что она меня вчера одну оставила.

Попрощавшись с ней, я спокойной направилась домой, слушая и пританцовывая в такт любимым песенкам. Открыв дверь квартиры, я впала в ступор. Угадайте из-за чего, а точнее из-за кого? На моем диване, в развалочку, сидел Рей и нагло ухмылялся! Как он сюда попал!!!???


ОсобеннаяWhere stories live. Discover now