Глава 4

125 37 1
                                    

  Не знаю как вы,а я очень люблю сидеть в транспорте,слушать музыку и просто думать  во время поездки.Даже у Джесс никогда не получалось поговорить со мной в такие моменты.И,казалось бы,никто и ничто не сможет испортить такой удачный случай,но скоро моя остановка,да и ко всему этому,я безбожно опаздываю.Когда мой автобус остановился на нужной мне остановке,я,лениво потянувшись,встала и поплелась к выходу.Только любимая музыка в наушниках не давала мне окончательно уснуть.Подруга явно издевалась,когда назначала встречу на 10 утра в последний день лета.Знает же зараза,что я засыпаю ближе к трём ночи.

Подойдя ко входу в парк,я услышала звонкий смех и почувствовала как сзади мне кто-то обнял.Да так,что чуть кости не захрустели.Вот чему всегда удивлялась,так это силе этой хрупкой девушки.С виду,такая слабая и беззащитная,а в драке даст фору любому парню.А если ещё и магией приправит..Ух,лучше с ней не связываться.Кое- как мне удалось вывернуться из её крепких объятий и повернуться к ней лицом чтобы обнять по человечески.Ммм,от неё всегда пахнет мятой и я не знаю как это объяснить.А, по словам Джессики,от меня всегда пахнет кофе.Это и неудивительно,ведь я пью его целыми днями и если бы не заклинания,давно бы уже были проблемы со здоровьем.Это самый вкусный напиток ,как по мне,и думаю многие меня поддержат.

После того,как Джесс выпустила меня из своей железной хватки,я наконец-то смогла её рассмотреть,мы же как никак целое лето не виделись.А морское солнце пошло ей на пользу.Бронзовый загар и слегка выгоревшие от солнца волосы  сделали её просто красавицей.Теперь мы выглядели как девушки из разных миров.

-Боже,как же давно я тебя не видела!,-визжа от радости сказала она, смахивающая на маленькое солнышко.

-Ну зато теперь ты так просто от меня не отделаешься,-с ухмылкой произнесла я."Солнце и Луна"-это более точно описывает наши различия во внешности.

-Могу сказать тебе то же самое,-всё так же улыбаясь сказала Джесс,-Ну что,пошли в наше кафе?

-Пошли,а то из-за некоторых я не успела с утра выпить свой кофе,-с наигранной злостью буркнула я.И мы весело хихикая направились туда.  


ОсобеннаяWhere stories live. Discover now