Глава 16

70 27 0
                                    

Стоп! Почему я всё ещё жива? Это же мне всё не приснилось? Правда? Кое-как открыв глаза, я увидела совершенно незнакомого мне парня, сидящего возле меня на кровати. Первое, что бросилось в глаза – это цвет его волос. Они были белыми, как снег. Создавалось такое впечатление, что он прямиком из сказки. И, конечно же,его глаза!Такое невозможно не заметить. Они были цвета голубого льда, а разрез глаз напоминал кошачий. Такие красивые, как будто прозрачные. Красивые скулы и пухлые губы делали его похожим на какую-то модель с журнала. Я даже грешным делом подумала, что мне это всё чудится. На нижней губе, прямо посередине, было маленькое серебряное колечко, которое придавало ему особого шарма. Белая футболка и того же цвета джинсы, куча браслетов на руках. Белая кожа, прямо как у аристократов, казалось бы, совсем не знала, что такое загар. А кисти рук были такими изящными.

«Привет», - видение ещё и говорить умеет! А голос такой тихий и мягкий! Без каких либо мурлычущих, бархатных ноток, как у Рея. И слегка кривоватая улыбка, которая ничуть его не портила.

«Привет», - а голос то сел! Вот, что значит реветь целый час.

«Как себя чувствуешь? Ничего не беспокоит?» - судя по его выражению лица, его действительно беспокоит моё состояние. Целитель чтоль? Хотя аура шакарская...

-Кроме голоса, всё в порядке. Это ты меня спас? Если да, то сразу вопрос: «Зачем?».

-Да, это я тебя спас. Когда проходил мимо твоей комнаты, увидел, что из номера вытекает красная вода, решил зайти проверить. Потом увидел тебя со вскрытыми венами. Не мог же я уйти и оставить тебя в таком положении?

-Мог.. Вены не просто так режут, или ты не знал?

- Не понимаю, зачем такая красивая и сильная равейна вдруг решила так поступить. Да и до обращения я был целителем и ещё не совсем растерял навык. Это был мой долг, помогать людям.

-С ребрами тоже ты помог?

«Ну да. Если бы я зашёл на пару минут позже, тебя уже было не спасти, - лучше бы так и было, - кстати, меня Мирослав зовут, но ты можешь называть меня просто Мир. А ты Лара?» - откуда знает?

В ответ я просто кивнула. Теперь понятно, откуда такая внешность, среди целителей такое не редкость. А обращение ещё больше выделило цвет его глаз и бледность кожи, вот и появилось такое чудо. Не знаю почему, но он совершенно не привлекал меня как парень, а просто как человек, друг. Эта его неподдельная доброта и желание заботиться обо всех.

«Значит так, я сейчас подправлю горло. Ты только не бойся», - после этих слов, он положил руку мне на горло. Я почувствовала тепло и краем глаза заметила слабый голубой свет, который исходил от его рук. Стало так спокойно.

-Вот и всё. Не хочешь рассказать, почему решила собой покончить? Я понимаю, что я посторонний человек, но всё же.

-Это не так уж интересно. Может как-нибудь потом...

«Ладно, потом так потом. Не буду давить. Думаю, после этого случая, мы будем, как минимум, друзьями?» - улыбнувшись, он протянул мне руку.

Я с удовольствием согласилась. Не хотелось терять такого хорошего человека.

-Ну ладно, я по..

Не успел Мир договорить, как в комнату зашёл Александр. По его выражению лица было видно, что он очень удивлен. Прошло буквально пару секунд, как он считал все мысли у парня, и его глаза округлились, а скулы стали ещё более видны из-за того, что он сжал зубы .

«Лара, что случилось? Кто тебя обидел?» - всё-таки он очень быстрый. Я и не заметила, как он уже находился возле меня и заботливо держал меня за руку. У него такие тёплые руки.. Не то, что у меня.

«Какая ты холодная! Мир, спасибо тебе, но ты кажется куда торопился?» - тот без слов всё понял и, улыбнувшись мне, одними губами прошептал «Пока».

-Ну?

Вместо того чтобы отвечать, я просто приоткрыла сознание для него. Улыбка спала с его красивого лица, а в глазах появилась неприкрытая злость.

«Рей. Говорил же я ему, чтобы он был не так придирчив к тебе. Всё-таки, у него взрывной характер. Насчёт этого я с ним поговорю. А теперь вернемся к тебе, - сказал он, и на его лице заиграла полуулыбка, - мне что, с тобой постоянно сидеть, чтобы ты глупостей всяких не делала?» - в конце фразы он уже улыбался во всю, показываю идеально ровные и белые зубы, а в особенности клыки. Да и я уже заулыбалась, как дурочка, честное слово!

А я была бы не против, чтобы он постоянно со мной сидел. Так стоп! Что я только что сказала?!

«Ну, ты же хорошая девочка, зачем такое делаешь? Ты как будто не знаешь, что он ляпнул это сгоряча. После той тренировки он получил хорошего нагоняя. Пообещай мне, что больше не будешь так делать, а то я уберу все острые предметы от тебя», - знаете, когда смотришь в такие красивые зелёные глаза миндалевидной формы, невозможно отказать.

-Обещаю.

- Вот и умничка. Значит так, я схожу взять тебе чего-нибудь поесть, а ты лежи и не вставай, ясно?

В ответ я кивнула, а он, поцеловав меня в лоб, встал и удалился из комнаты, всё так же улыбаясь. Знаете, так тепло на душе стало. Девочка, умничка... Меня так никто не называл. Так, пока его нет я успею в душ по-быстрому сходить.


ОсобеннаяWhere stories live. Discover now