Глава 14

91 27 0
                                    

У Рея всё-таки очень странная манера сна, он как огромный кот наваливается всем весом на тебя, а из-за повышенной температуры тела как у всех шакаи-ар, создается такое впечатление, что спишь в обнимку с обогревателем. Только я хотела скинуть с себя этого котяру, как услышала: «С добрым утром, малыш». Горячее дыхание обожгло ухо, а я спиной чувствовала, что он ухмыляется. Ну, вот почему ночью он был такой понимающий, а сейчас опять мудак?!
«Доброе», - я на все 100% уверенна, что он теперь будем всем рассказывать, что ночь со мной провёл. А мне тупо страшно было!
«Понравилось со мной спать?» - сказал он, делая акцент на последнем слове, при этом ещё сильнее прижимая меня к себе.
-Руки убрал, а то хуже будет. И если ты хоть кому-нибудь скажешь о том, что ночевал у меня в комнате, я с тобой такое сделаю..
«Тебе мало было того случая на арене? Не думаю, что у тебя что-то получится», - сколько же яда он вложил в эту фразу. И самое обидное, что я действительно не смогу ничего ему сделать, он сильнее меня, а в школе он просто поддавался.
Я вскочила с кровати и злая, как фурия, полетела в ванную. В прямом смысле полетела... Закрывшись на замок, я собиралась принять в ванную, как услышала из-за двери крик Рея.
-Какие мы злые, я не виноват, что ты не умеешь владеть своими способностями. Надо было учиться магии, а не в человеческой школе сидеть! А за свои угрозы, ты ещё на арене получишь!
Хлопок дверью, да так, что всё затряслось. Вот что с ним творится такое, буквально 4 часа назад он мне душу открывал, а теперь орёт? Раздевшись, я села в теплую ванну с лавандовой пеной. Я пыталась понять, зачем он так делает, но ничего не получалось. Как же мне не хватает Джесс, она всегда была моим маленьким психологом. Она всего на год меня младше, а я всегда защищала её. Она слишком добрая, хотя иногда может врезать, да так, что потом звездочки перед глазами плясать будут. Мы и познакомились из-за этого. Ещё в седьмом классе я отличалась своим взрывным характером, я спокойно шла по коридору, как увидела, что девочку из паралельного класса зажали в угол коридора и какая-то курица пытается её избить. Не знаю, что меня тогда дёрнуло ей помочь, судьба видимо. Мы с ней сильно сдружились уже в первые пять минут, хотя какое-то время она меня ещё боялась. Она была маленьким, невинным ребёнком, моим маленьким лучиком солнца, которое у меня отобрали. Сейчас Джесс даже и не вспомнит меня, она не я, чары шакаи-ар на неё действуют, а мозги они промывают знатно. Я обязана отомстить за то, что её у меня отобрали, просто обязана.
С этими воинственными мыслями, я надела черные джинсы и вязаный свитер того же цвета, натянула любимые кеды и оставив волосы распущенными, вышла из ванной. В кресле меня ждал этот ублюдок, самодовольно улыбаясь тому, что задел меня за живое.
-Пошли, у тебя тренировка.
Ничего не ответив, я просто поплелась за ним, обдумывая план действий. И ежу понятно, что обычными стихиями его не одолеешь, он слишком быстрый и сильный. Да ещё и крылья мешают. Буду пробовать тьму.. Никогда с ней не работала, она слишком опасна, но видимо придется.
На арене нас уже ждал Александр, который коротко поприветствовал меня, но от одной его улыбки становилось теплее на душе. Началось, Рей открывает крылья, а я пробуждаю в себе тьму. От первой его атаки мне удалось увернуться, я сразу же попыталась ударить как можно сильнее, но попала в стену, лишь немного зацепив его по руке. Судя по тому, как он зашипел, было больно. И вот здесь была моя самая главная ошибка, я расслабилась. А он времени зря не терял, два сломаных ребра и огромная рана в животе. Я опять истекаю кровью и падаю на пол. Темнота, боль..  



ОсобеннаяWhere stories live. Discover now