Из-за резкого рывка я наглоталась воды и теперь сильно кашляла. Тот, кто якобы спас меня, не очень то и заботился о том, что мне может быть больно. На руке теперь точно синяк останется. Кстати, а кто этот мнимый спаситель? После того, как я смогла нормально дышать, я посмотрела на это нечто, которое решило, что я тону. Как думаете, чья мокрая злая морда смотрела на меня с плохо скрытой злостью? Если вы подумали про Рея, то вы абсолютно правы! Ну вот, сейчас ещё и отчитывать будет. Зря я прыгнула в одежде, теперь так холодно, что зуб на зуб не попадает. Рей оказался умнее меня, свою толстовку он снял и прыгнул только в джинсах.
Прошло уже несколько минут, а он просто стоял и смотрел то на меня, то на мой импровизированный фонарик. Я успела окончательно замерзнуть, а руки превратились в льдинки. Тут довольно холодный ветер, особенно ночью.
-Как ты меня нашёл?
-Это было нетрудно.
Он указал пальцем на мой «шарик». Странно, но Рей держался подальше от этой штуки, а она сама стала оранжевой.
-Как ты это сделала?
-Мне нужен был источник света и вот...
-Ты хоть знаешь что это?
-Нет.
-Это «светоч», сильнейший оберег от злых сил. Такое не каждому удается сделать, а ты и вовсе не знала, что это такое, но сделала. Убери его, пожалуйста.
-Зачем?
-Ну, я как бы тоже нечисть, а вот такие шарики неплохо забирают энергию и оставляют болезненные ожоги.
-Я бы убрала, но я не знаю, как это сделать.
-Ну, подумай о том, чтобы это исчезло, или как это у вас работает? Только убери его.
-Сейчас попробую.
Я максимально сосредоточилась на исчезновении моего «фонарика». Но думать о чём то одном, когда ты ужасно замерзла и дует сильный ветер, как то не очень выходит.
-Молодец. А теперь расскажи мне, что ты сделала с Сашей? Почему я нашёл его в твоей комнате без сознания?
-Когда ты ушёл, Саша попросил меня показать ему, как я умею вызывать осознанные галлюцинации. И видимо он вспомнил что-то, что очень хотел забыть. Он сразу же убежал, но ночью вернулся пьяный и под чем. Кричал, что ненавидит меня, что заставит меня страдать. После, он начал меня душить и ударил в живот. Сила сама активировалась, когда я начала терять сознание...
Я не заметила, как слезы сами потекли из моих глаз. Видимо Рею стало меня жаль и он решил меня обнять, чтобы хоть как то успокоить. Он был такой теплый! Когда я обняла его в ответ, он вздрогнул, так как я обхватила его за талию своими холодными руками. Рей взял мои ладони в свои руки, чтобы хоть как то согреть. Потом надел на меня свою кофту и взял на руки.
-Значит так, сейчас мы с тобой пойдём домой, ты переоденешься и тогда, мы поговорим. Хорошо?
Я махнула головой в знак согласия.____________________________________________________________________________________
Извиняюсь за то,что глава получилась такая маленькая. Следующая будет побольше)
YOU ARE READING
Особенная
RandomВ этой истории будет много магии. Она про особую девушку с магическими способностями, которая явно не считает себя таковой. Резкие повороты событий и неожиданные заключения, если тебе стало интересно, тогда добро пожаловать!