Глава 22

29 3 0
                                    

Я проснулась из-за какого-то шума, но увидеть источник я не могла потому, что в комнате был выключен свет. Только вот я его не выключала! Может перебои с электричеством? Чтобы хоть что-нибудь рассмотреть я решила сделать небольшой шар. Ярко-белый шарик с голубыми переливами внутри освещал всю комнату, а по рукам разливалось приятное успокаивающее тепло. То, что было внутри, завораживало, и я совсем забыла причину, по которой я создавала источник света. Опомнившись, я повернула голову к окну, ведь именно там был слышен шум. Там никого не было, а слева от кровати, прям возле меня, стоял темный силуэт. Я не смогла рассмотреть лица, так как ночной посетитель повернул голову к окну. Не знаю почему, но мне не было страшно. И только сейчас я заметила довольно сильный и резкий запах алкоголя.

«Ты кто и что ты здесь делаешь?» - голос был хриплым и тихим после сна.

Ответом мне была тишина, и только я уже хотела что-то сказать, как он повернулся ко мне лицом. Это был Саша! Мать его, Саша! Да он еле на ногах стоял!

-Что я здесь делаю? Вот зашёл тебя поблагодарить. Ты ведь помогла мне вспомнить самые ужасные моменты моей жизни!

Саша кричит? ЧТО? У меня внутри всё перевернулось. Не знаю, но видеть его таким больно, неприятно и непривычно. А осознавать, что это из-за меня он сейчас такой, ещё больнее.

- Что, сказать нечего?! Могла хотя бы извиниться! Хотя не нужно, я сделаю так, что тебе тоже будет больно.

Я даже испугаться не успела. Он схватил меня за горло и припечатал к соседней стенке. Всё так же держа меня за горло, Саша посмотрел мне в глаза. Было видно, что он очень пьян, да ещё и под чем-то. Зрачки были очень расширены, а сами глаза казались стеклянными.

-Как же я ненавижу тебя! Я почти забыл это! Я жил нормальной жизнью, но появилась ты и всё испортила!

После этих слов он ударил меня в живот. Воздуха стало катастрофически не хватать, а в глазах потемнело. Вместо связной речи получалось какое-то шипение. Я не хочу верить в происходящее! Такой добрый Саша не может сделать мне больно! Это не он! Это всё сон!

-Ну что же ты молчишь? Даже сказать ничего не хочешь напоследок?

В глазах начало темнеть, легкие разрывались от недостатка кислорода, но тут я почувствовала адскую боль в боку. Это его когти оставляли глубокие раны. Сознание медленно ускользало от меня...

Вдруг в моем теле стала нарастать волна энергии. По всему телу пошли маленькие электрические разряды, через мгновенье произошёл взрыв. Ну как взрыв, просто высвободилась моя энергия. Такое происходит, когда я нахожусь на грани жизни и смерти. Получается довольно мощно, хочу вам сказать, но сейчас не об этом. Я почувствовала, что снова могу нормально дышать. Открыв глаза, я увидела Сашу, он без сознания лежал на полу.

У меня не было желания к нему подходить, он старейшина, так что справится. Спать абсолютно не хотелось, так что я взяла свой импровизированный «фонарик» и решила немного прогуляться. Так как я всё равно не смогу найти выход сама, я решила спрыгнуть с окна. Это такой кайф! Мне всегда нравилось чувство свободного падения. Легко притормозив за пару метров до земли, я спокойно опустилась и босиком пошла в неизвестном мне направлении.

Ноги сами привели меня к морю, а точнее к обрыву. Я очень люблю запах моря, он отвлекает от собственных мыслей. Но видимо сейчас мне даже это не поможет. Я никак не могу выкинуть слова Саши из головы, его поведение. Он ударил меня и даже хотел убить... Саша, такой хороший и добрый! Он ведь меня защищал! Что такого он вспомнил, что готов был пойти на такое? Нужно будет потом выяснить это.

А может мне искупаться? Море спокойное, да и ветра практически нет. Я решила не раздеваться и, прям так, прыгнула. А водичка то холодная! Мне повезло, что я не ударилась об камни. Я наслаждалась холодными потоками воды и не хотела выплывать на поверхность. Здесь так спокойно, так тихо...

Сегодня все было против меня. Сначала эта тренировка, потом случай с Сашей! Я хочу домой, я хочу к своей Джесс! Как она там... Наверное, даже и не помнит меня, эти ублюдки постарались на славу. Я совсем забыла, что нахожусь под водой, но тут меня резко потянули наверх...  

ОсобеннаяWhere stories live. Discover now