Равейна,колдунья,волшебница - это всё синонимы. Называйте как хотите. И да, Джесс тоже равейна. Сфера её деятельности-огонь. Эта великая стихия ластится к ней как маленький щенок. Но,смотря на неё,даже не замечаешь, что она хоть как-то связана с магией. А вот я...Даже дурак заметит мои глаза. И конечно же,все, кому не лень, называют меня уродом из другого измерения.Идиоты,они просто не замечают,что таких как я довольно много,просто не у всех такая внешность,как у меня.
Ах да,я хотела сказать называли.Для своего возраста я довольно сильна в магии и в один прекрасный день я просто чуть не разнесла весь спортзал,после очередных обидных слов в мою сторону.После того случая ко мне даже никто не подходил.Боятся...И правильно делают.Меня даже Джесс после того случая побаивалась и лишний раз не раздражала.Забыла сказать, с ней мы дружим с первого класса.Я не помню как мы подружились,да и она тоже не помнит.Мы просто начали общаться и всё тут.
Как же вставать неохота....Но мы с Джесс уже договорились сегодня сходить в парк,прогуляться,а потом прикупить себе пару безделушек в каком-нибудь магазине канцелярии.Мы просто обожаем всякие ручки,пеналы,блокнотики,и довольно часто спускаем деньги на это.
Переборов своё желание послать всё к чертям и спать дальше,я всё-таки отлепила себя от кровати и поплелась в ванную.Приняла душ,почистила зубы и выпрямила волосы с помощью хозяйственного заклинания.Знаю-знаю,каждая девушка мечтает о таких способностях..Но не я.Всё дело в моей семье.
YOU ARE READING
Особенная
AcakВ этой истории будет много магии. Она про особую девушку с магическими способностями, которая явно не считает себя таковой. Резкие повороты событий и неожиданные заключения, если тебе стало интересно, тогда добро пожаловать!