Глава 13

89 30 0
                                    


Мне опять снился кошмар. Такой сон я вижу с того времени как попала к своему дяде, и каждую ночь кричу во сне. В моей голове как на повторе стоят одни и те же сцены из моего детства. И каждый раз всё настолько реально, что я принимаю это всё за чистую монету. А после пробуждения начинаю чуть ли не плакать от радости, понимая, что это всё просто воспоминания, от которых очень хочется избавиться. Редко когда мне удавалось просто выспаться. Из-за того что я резко встала, голова стала ужасно болеть, как будто меня стукнули головой о стену. Сердце бешено колотилось, а мозг тем временем судорожно пытался понять, где же я нахожусь. У меня же на шее была огромная рана! Ощупав шею и убедившись, что там ничего нет, я заметно успокоилась. Регены.. Как же быстро я стала различать их в своей крови, их осталось совсем немного, но эти ощущения знакомы мне с детства.
Неужели уже ночь? Тренировка была утром, а значит, что я целый день провалялась без сознания. Паршиво. Вот к чему приводит излишняя уверенность в себе. Но почему Рею она идёт и даже из самых паршивых ситуаций он выходит с гордо поднятой головой, а я чуть ли не попрощалась с жизнью из-за всего этого? «Просто ты, Лара, настоящая неудачница»: злобно буркнула моя Совесть. Вот за что всегда не любила эту заразу вредную, так за то, что она постоянно портит мне настроение и бурчит. Лучше бы вообще её не было, легче жить было бы! В комнате никого не было, а это значит, что моих криков, к счастью, никто не слышал. И только я хотела лечь ещё поспать, как в мою комнату кто-то зашёл. Ну как кто-то, Рей. Услышал видать, что я тут ору как недорезанная. И опять без футболки! Он точно издевается.
«Что случилось, ты чего кричишь? Я думал, что тебя мои кланники нашли всё-таки», - такой забавный, когда сонный. Растрепанные волосы и хрипловатый голос, а я думала, что он даже спросонья будет выглядеть самоуверенным мудаком. Видимо ошибалась..
Ого, как быстро прибежал, и двух минут не прошло. Неужели я так громко кричала?
-Просто кошмар приснился, а что, так слышно было?
-Ну, учитывая то, что я спал в соседней комнате, то да.
-Что, больше места другого не было?
-Ну, а вдруг ты решишь сбежать или чего хуже станешь обедом новообращенных?
-Сбежишь тут..
-А про что кошмар снился?
-Да так, тебе оно не надо.
«Если спрашиваю, значит надо, - сказал он, тем временем садившись ко мне на кровать, - Давай, я весь во внимании».
Так не хотелось опять об этом говорить, что я просто приоткрыла сознание на нужных мне моментах, и, судя по выражению его лица, его это удивило.
«Я думал, что это у меня было тяжелое детство», - я и не думала, что он способен на сочувствие. А потом произошло то, чего я совсем не ожидала. Он обнял меня, да так, что у меня дух перехватило, искренне...Он такой тёплый, и мягкий, и пахнет от него вкусно.. Так стоп! О чём это я? Я не хочу, чтобы меня жалели, жалеют только слабых, а я не из таких.
«Не стоит меня обнимать из-за жалости», - выдавила из себя, выбираясь из его объятий. Где-то в глубине души я понимала, что безумно не хочу этого делать, но у меня были ещё хоть какие-то остатки гордости.
«Хочешь, расскажу, что случилось с моими родителями?» - ну не верю я, что за пару часов можно стать таким искренним и душевным из самодовольного ублюдка! Что-то тут не то.. Или на него ночь так влияет? Хотелось бы верить во второе. Говорят, что все ночью становятся более откровенными.
-Давай.
-Моих родителей убили, когда мне было шесть. Во время войны шакаи-ар и равейн. Убийцей была моя тётя, которую подкупили, и она переметнулась на сторону врага. Я всё это видел...Она решила оставить в живых своего маленького племянника, а зря. Тогда я впервые в жизни убил, довольно рано даже для шакаи-ар. Потом «кровавое безумие» и обращение в князя. Я всегда думал, что видел всё, но ошибался.
Господи, значит то, что говорили о нём легенды и поверья, было правдой! Какой кошмар... Значит он не жалел меня, он понимает, по настоящему понимает меня.
-Хочешь, я останусь? Мне в детстве часто снились кошмары, и я знаю как это страшно.
-Останься..
Сама не ожидала, что скажу так. Мне стало не по себе, что я так о нём подумала. А улыбается то как! Зараза такая, то он тут о сокровенном рассказывает, а тут всё как рукой сняло. Отвернувшись от него, я уже было начала засыпать, как он на ухо сказал мне: «Спокойной ночи, мелочь». И улегся, обнявши меня со спины, я уже хотела ему врезать за такую наглость, но не заметила, как уснула...

ОсобеннаяWhere stories live. Discover now