Глава 15

79 29 0
                                    

  Почему всё так болит? Всё тело, хотя удар пришелся только на ребра и живот. Ничего не понимаю... А голова то как раскалывается! И во рту всё пересохло. Нужно сходить за водой. И только я хотела вставать с кровати, как почувствовала адскую боль в ребрах.
«Лежи, тебе ещё нельзя вставать», - Александр. Но почему он тут? Пока я пыталась понять, что же он всё-таки здесь делает, виновник моей растерянности помог мне обратно лечь на подушку и дал стакан с водой. Вдоволь напившись, я задала волнующий меня вопрос:
-Что вы здесь делаете? И почему у меня всё тело болит?
-Когда ты потеряла сознание, я начал отпаивать тебя своей кровью, но всё пошло не так как я полагал. Тьма в тебе начала отторгать регены и отсюда боль во всём теле. И так как она мешает им делать свою работу, восстановление шло очень медленно, ты потеряла много крови, но теперь всё хорошо. Правда, теперь мы можем забыть о тренировках на пару дней. Рана не до конца затянулась и теперь тебе придётся походить с повязкой до полного её заживления, а когда твоя сила немного успокоится, мы опять дадим тебе регены.
Его спокойный голос успокаивал и вызывал доверия. И вправду, я ощущаю, как остатки Тьмы бурлят в моей крови, а регенов и вовсе нет. Неужели она их уничтожила? Странно, никогда о таком не слышала..
-Сколько я провалялась без сознания?
-Два дня..
«Сколько?!» - чёрт, каждое резкое движение заставляет морщиться от боли.
«Тише, тише. Любой другой при таком ранении и не выжил бы вовсе», - такая добрая и искренняя улыбка и такие теплые руки. Посмотришь, как он улыбается, злиться совсем не охота, а на душе, будто солнце выглянуло. Прям как моя Джесс..
-Я пойду, а ты отдыхай.
А потом произошло то, чего я совсем не ожидала.. Он чмокнул меня в лоб и ушёл. Как отец, тепла которого мне так не хватало. Знаете такое чувство в солнечном сплетении, когда от радости или умиления, создается такое впечатление, что там внутри у тебя поселился зверёк, мягкий и пушистый, который сворачивается в клубочек в такие моменты? Только не путайте с бабочками!
Повернув голову к окну, я увидела Рея, который за всё время так и не сказал ни слова. Просто сидел молча и смотрел в окно. Всё хорошее настроение как водой смыло. Хоть бы извинился! Я из-за него тут валяюсь!
«Что ты здесь делаешь?» - я старалась сделать тон как можно безразличнее, но плохо получалось.
-Александр заставил сидеть с тобой. По своей воле я бы тут не торчал. Он решил поиграть с тобой в «дочки-матери», а нянчить тебя должен я.
-Можешь проваливать отсюда.
«Да с удовольствием, - сказал Рей и зашагал к двери,- спокойной ночи, слабая, безхарактерная трусиха, которая не может даже за себя постоять, не то, что за остальных!» - и ушей, хлопнув дверью.
И вот тут я не выдержала... Ну вот почему он так со мной?! Я же не виновата, что мной никто не занимался и кто не учил магии! Я и родителям своим не нужна была! Плакать было невыносимо больно, но остановиться я уже не могла. Образы всплывали в голове, против моей воли. Мама, папа, Джесс.. Лучше бы я тогда умерла! Хотя, что меня останавливает сейчас? Кое-как встав на ноги, я отправилась в ванную. У меня есть счастливый нож, он совсем маленький, но очень красивый и острый. В форме листочка, подарок Джесс... Включив тёплую воду, я прям в одежде залезла в ванную. Первый порез, довольно глубокий. В него я вложила всю злость на саму себя. Кровь лилась даже сильнее чем вода из крана. Сделав второй порез, я почувствовала, что уже начинаю понемногу терять сознание, всё-таки та рана на арене, дала о себе знать. Мамочка, совсем скоро мы будем вместе. Не будет никаких тренировок, мудака Рея и прочего...  



ОсобеннаяWhere stories live. Discover now