Солнце начало сильно бить мне в лицо, от чего я мигом проснулся и упал с ветки, на которой спал. Покачав головой, я отряхнул брюки и медленно пошёл вперёд. Такие, как я, не боимся солнечного света. Он не убивает нас, это всё людские суеверия.
Да, я вампир. Меня зовут Зейн Эдвард Малик и мне уже 245 лет. Родился я 15 февраля 1625 года. В тот день была ужасная стужа и сильная метель на улице. Врач не смог приехать, поэтому моей матери пришлось рожать самостоятельно. Она рассказывала, что когда я родился, то у меня были красные глаза, как у кролика. Но потом они стали карими. Тогда она даже представить не могла, каким чудовищем я родился.
Меня никто не обращал. Я третий из нашего семейства вампир. Первым, был мой дед, которого убили охотники с помощью огня. Второй мой двоюродный брат из Австралии. И третий мой сын..
Да, у меня есть сын. Его мать была самой прекрасной девушкой, какую я только мог видеть. Познакомились мы с ней на балу губернатора, где я сразу заметил её. Она одиноко танцевала среди своих сестёр. Многие мужчины хотели заполучить её, но не смогли.
Её звали Милена Рюдрих. У неё были прекрасные карие глаза и красивые тёмные, волнистые, волосы. Она была небольшого роста и постоянно улыбалась. Такое чувство, как-будто, улыбка приклеена к её лицу клеем. Милена была моей богиней. Она была дочерью губернатора и наша с ней связь была незаконной.
Когда я узнал, что она беременна, я был очень удивлён, ведь вампиры не могут иметь детей. Но вскоре, я узнал, что если вампир не обращённый, то у него остаётся ген, благодаря которому я могу иметь детей, то есть, девушка может иметь от меня детей.
Я был счастлив, но моё счастье продлилось недолго. Губернатор узнал о рождении ребёнка и приказал сослать меня на север, а ребёнка забрать и отправить крестьянам на воспитание. Милена умерла взаперти и без своего дитя, а я страдал на севере.
Вскоре, погиб на войне губернатор и я мог спокойно покинуть это губернию. Я искал своего малыша, но не смог его найти.
Мы назвали его Лиамом. Лиам Малик.
И вот, потеряв все надежды, я отправился путешествовать по всему миру.
В Испании, я наткнулся на ещё нескольких вампиров, которые рассказали мне об охотниках, от которых они бежали. Тогда, я даже не представлял, что вся моя последующая жизнь, будет состоять из бегства от них. Я много лет сдерживал свою жажду, чтобы меня не заметили, но один раз я не сдержался.
Это был 1705 год, вроде бы в Австрии. Там был праздник и людей на улице было море. Все они были в ярких, открытых нарядах. Мои глаза разбегались, а во рту начала накапливаться слюна. Я быстро убежал в тёмный угол квартала и сел на колени, схватившись за голову.
Мои демоны проснулись. Они голодны. Я не готов их сдерживать сейчас.
— Извините, с вами всё хорошо?!—услышал я рядом голос и сцепив зубы, поднял голову.
Рядом со мной стояла милая блондинка.
— Беги...— прошипел я.
— Что?
— Беги!— рявкнул я и она сорвалась с места, но я оказался гораздо быстрей.
Схватил её и вцепился в шею. Она начала кричать, но я только сильней пил её кровь. Выпив всё, до последней капли, я отпустил её бездыханное тело и отдавшись своим демонам, вышел на оживлённую улицу...
Я убил 54 человека. Все они были просто невинные граждане, которые веселились. Именно тогда меня заметили охотники. Они нашли меня в одном из отелей в Ирландии, но тогда я ещё смог сбежать.
И даже сейчас, в этом лесу, я оборачиваюсь на каждый шорох, каждый хруст ветки позади. Я беззащитен и уязвим перед огнём.
Он моя смерть...
"""""*"*"""*"*"*"*"*"
Тут, я почувствовал резкий запах крови и сам не заметил, как оказался перед какой-то небольшой опушкой, где сидела группа молодых людей.— Хейли, а где твоя еда? Неужели ты забыла её дома? — сказала какая-то блондинка и все начали громко смеяться, кроме одной...
Её каштановые волосы и изумительная фигура, заставили меня застыть. Что? Как это возможно??
Тут, я больше не мог сдержаться и быстро пролетел, оттолкнув брюнетку в сторону, начал жадно пить горячую кровь её друзей...
Закончив, я достал белый платок из кармана и вытер рот.
Рядом я услышал хруст веток и повернувшись, увидел, что брюнетка очнулась. Она закрыла рот рукой от ужаса.
Мои демоны начали шептать мне, что я должен убить её и я поддался им. Схватив девушку, я вцепился ей в шею и начал пить кровь, но как только капля её крови попала мне в рот, всю мою полость, как-будто обожгло и я отстранился от неё.
Но капля моего яда успела попасть ей в рану, перед тем, как она быстро зажила.
Кто же она такая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой
Paranormal1780 год - это время войн, казней и междоусобиц. Это время, когда люди боялись неких существ, которые питались человеческой кровью и безжалостно убивали людей. Но даже несмотря на свои страхи, они нашли способ бороться с этими существами. Огонь... Т...