Глава двадцать восемь

3.4K 158 2
                                    

Резко открыла глаза и выпрямилась. Посмотрела по сторонам с замиранием сердца.
Это не была комната в доме Луи. Это была совершенно другая комната. Стены здесь были тёмными, а потолок слишком низким. Окон вообще не было, только лампа слегка освечивала и без того бедную комнату.

Быстро поднялась с кровати и открыв дверь, оказалась в небольшом коридоре. Вышла из него и увидела Милену.

Она тянула руки к кроватке, в которой лежала моя дочь.

— Убери от неё руки!!— рявкнула я и через секунду Милена лежала уже у противоположной стены.

— Ох, а вот и мамочка проснулась...

Я осторожно подошла к кроватке и заглянула туда. Моя малышка была уже такой большой. Она шевелила руками и улыбнулась, заметив меня. Я взяла её на руки и крепко прижала к себе, по щекам побежали слёзы.

— Моя малышка...— прошептала я и начала целовать её личико.

В это время Милена успела подняться и тихо хныкая, добраться до дивана. Я села на стул напротив её и внимательно посмотрела.

— Где мы находимся?— спросила я.

— Ты не поверишь, но в твоём родном городке.

— Что?!— мои глаза расширились и я крепче прижала к себе дочь.

— Ну да. Твои друзья решили, что тебе здесь будет лучше и безопаснее.

— Где Зейн и Гарри?

— Они остались в Австралии,—ответила Милена, делая глоток из стакана.

— Немедленно возвращаемся!

Я быстро встала с места и хотела было идти к выходу, как перед мной появилась Милена.

— Стоп, стоп, стоп! Никуда мы не будем возвращаться!

— Что значит нет? Мой брат, моя сестра и отец моего ребёнка остались там, где сейчас начнётся ужасная война, а я здесь! Мы должны вернутся!— крикнула я и попыталась обойти её, но безрезультатно.

— Хейли, послушай меня внимательно! Они правильно сделали, что спрятали вас здесь, ведь, что ты сможешь сделать в войне против трёх огромных расс?! Твоя главная задача сейчас, это защитить своего ребёнка! А остальные справятся. Уж поверь мне.

— Но они могут погибнуть... — прошептала я.

— Милая моя, Зейн не даст погибнуть своим друзьям, а тем более родственникам!

Я вновь села на стул и посмотрела на свою малышку.

— Сколько я спала?

— Около пяти месяцев,— ответила Милена.

— Почему так долго? Такое разве возможно?

— В нашем волшебном мире всё возможно.

Тут я почувствовала ужасный голод и закрыла глаза. Где-то рядом проходил человек. Пульсация его вены на шее манила.

— Милена, мне ужасно хочется кушать!— прошипела я, еле сдерживая себя.

— Это нормально, ведь ты не питалась уже около пяти месяцев.

— Что мне делать?— крикнула я.

— Дай мне ребёнка и поймай кого-нибудь себе.

Я с осторожностью передала ей малышку и со скоростью света вылетела из дома. Впереди я заметила девушку и ринулась к ней. Схватила её за шею и вцепилась зубами. С жадностью высасывала из неё всё, до последней капли. Потом её тело падает на землю и она перестаёт двигаться.

Я убила еще одного человека...

Поцелованная тьмой Место, где живут истории. Откройте их для себя