— Милена, не так быстро!—прохрипела я и остановилась.
Она повернулась и тоже остановилась.
— Прости, я просто ужасно испугалась. Ещё никогда не видела охотников, так близко...— проговорила она и я осторожно подошла к ней.
Моя малышка крепко спала у неё на руках.
— Кстати, похоже, что малышка Эмили приняла меня за свою мамочку.
— Что?! Эмили?! Не называй так её!—рявкнула я и забрала свою дочь к себе.
— А как ещё? Безымянная может быть?
— Я предупредила тебя, Милена!—прошипела я и она кивнула.
Мы нашли какое-то поваленное дерево и присели на него.
— Я так устала...— пропищала я, потирая икры.
— Где мы сейчас находимся?
— Скорей всего в Калифорнии,—задумчиво ответила она и я ошарашенно посмотрела на неё.
— Что?
— Мы бежали довольно таки быстро.
Я устало опустила голову на руку.
— Куда мы теперь? Может быть вернёмся, к тому же охотники нас больше не потревожат,— спросила я и с надеждой подняла голову.
— Нет, обратно мы точно не вернёмся.
— Останемся в Калифорнии. Там должно быть весело,— подмигнула мне Милена и поднялась.
— Весело? Ты в своём уме вообще? В доме Луи, сейчас находятся наши друзья, которые возможно уже сражаются за наши жизни, а ты говоришь, что нам должно быть весело! Сучка.
— Хеей, здесь ребёнок! Не ругайся при нём.
— Я сейчас убью тебя при нём,—зарычала я и поднялась.
Милена выставила вперёд руки.
— Ладно, ладно. Я поняла.
— Так куда мы идём всё-таки?
— В город!— осторожно ответила она и пошла вперёд.
— Отлично.
Вскоре, мы добрались до города и остановились около какого-то дома. Милена поднялась на крыльцо и позвонила в дверь. Через некоторое время на пороге появилась пожилая женщина.
— Мэри!— воскликнула она и обняла её.
Старушка закряхтела и тоже обняла её.
— Милена, давно не виделись! Что же ты забыла в Калифорнии?— спросила она, чуть наклонив голову.
— Сейчас всё расскажу, а пока познакомься! Это Хейли.
Милена развернулась и старушка смогла меня увидеть.
— О мой бог, вы же, как две капли воды!— ахнула она, взмахивая руками.
— Хейли и есть моя потерянная тень.
Я поднялась на крылец и внимательно посмотрела на них.
— А кто это?— тихо спросила Мэри, смотря мне на руки.
— А это Эми...ээ...то есть, дочь Хейли,— заметив мой злой взгляд, Милена быстро кивнула и испуганно посмотрела в сторону.
— Сколько ей?
— 3 мес...
— 6 месяцев!— перебила меня Милена и я кивнув, улыбнулась.
— Хорошо, проходите в дом! Не хватало, чтобы малютка заболела.
Мы прошли внутрь и я заметила, что внутри всё очень уютно. Сняла плащ и отдав его Мэри, прошла в гостиную.
— Чай, кофе, воду или кровь?-спросила Мэри и я непонимающе посмотрела на неё.
Милена громко засмеялась, а за ней и Мэри.
— Это такая шутка, специально для вампиров,— объяснила мне Милена и я кивнула.
— Мне просто воды.
— Хорошо, а тебе Мил?— спросила старушка, внимательно разглядывая мою спутницу.
— Мне кофе. Ночь будет длинной.
Я посмотрела на спящую малышку на своих руках и слегка улыбнулась. Она очень похожа на Зейна.
— И так, зачем же вы здесь?— спросила Мэри, ставя на стол чашки.
— Ты разве не слышала о скорой войне между рассами?
— Немного слышала, но в подробности не вдавалась... — растерянно ответила Мэри.
— А зря, ведь ты удивишься, но эта война против нас!
— Что?
— Все рассы хотят убить ребёнка Хейли. Они считают, что этот ребёнок может принести хаос на землю. Мы так, конечно же, не считаем, потому что не может младенец принести хаос. Она даже не научилась еще ходить. Что за глупости вообще?— пожала плечами Милена и сделала глоток из своей чашки.
Тут она начала громко кашлять и схватившись за горло, упала на пол.
Мне тоже стало плохо дышать и я испуганно посмотрела на Мэри.— Мне так жаль, Хейли. Но мы должны спасти этот мир, иначе все погибнем.
Тут я почувствовала, что падаю во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой
Мистика1780 год - это время войн, казней и междоусобиц. Это время, когда люди боялись неких существ, которые питались человеческой кровью и безжалостно убивали людей. Но даже несмотря на свои страхи, они нашли способ бороться с этими существами. Огонь... Т...