Глава девятая

5K 231 5
                                    

Я поднялся с кровати и осторожно вышел на балкон. Прохладный ветер прошелся по моим кудрям и заставил закрыть глаза. Тут я почувствовал лёгкий толчок внутри себя и открыл глаза. На небе появилась яркая луна.

Сегодня полнолуние...

Спрыгнул с балкона и побежал прочь от дома. Забежал в лес и остановился около деревьев.

Все внутренности начали одновременно гореть и я беспомощно упал на землю. Всё тело как-будто пронизало ножами.

Я отчаянно бил руками землю.

— Тсс. Сейчас всё пройдёт!— услышал я, голос рядом и поднял голову.

Рядом со мной стоял Найл и заботливо смотрел на меня.

— Уходи!

— Нет! Твои превращения слишком болезненны, стань таким, как я и ты сможешь превращаться, когда захочешь, — сказал он и сел рядом со мной на колени.

— Я не буду пить чужую кровь!

— Но Гарри, тебе нужна стая. Без неё ты умрёшь,— прошептал Найл и его голубые глаза, блеснули при свете луны.

— Пускай. Я не буду пить человеческую кровь!

Тут я почувствовал ещё одную волну ужасной боли, от которой из глаз брызнули слёзы.

— Нет, я не могу так просто смотреть, как мой брат умирает!—покачал головой Найл и быстро вскочив, в полёте превратился в белоснежного волка, с прекрасными голубыми глазами.

Он лёг рядом со мной и я почувствовал некое облегчение.

— Как ты это делаешь?— прошептал я.

Он повернулся и я увидел, как у него по лицу скатилась слеза.

Он забрал мою боль...

— Я..я..спасибо!

Найл поднялся и я слегка обнял его, погладив по белоснежной шерсти.

Секунда и в моих объятиях находится голый Найл.

— Буду ли я всегда хотеть человеческой плоти, если обращусь, как и ты?!— спросил я и поймал удивленный взгляд Найла.

— Я научу тебя, как сдерживать свою жажду.

— Когда в последний раз, ты убивал человека?

— 4 месяца назад, — ответил он и я поднялся с земли.

— Обращай меня!

— Ты уверен?

— Да,— кивнул я и уверенно поднял голову.

Найл тоже кивнул.

— Лина!— громко сказал он и мы услышали шорох из ближайших кустов.

Через секунду, от туда вышла прекрасная девушка с рыжими локонами и блестящими карими глазами, которые светились при свете луны. Она была прекрасна.

Она протянула Найлу плащ и подошла ко мне.

— Ты готов?— её голос, просто свёл меня с ума.

— Да.

Она обернулась и внимательно посмотрела на Найла. Тот ей кивнул и она резко превратилась в большого рыжего волка.

Прыгнула на высокий камень и начала громко выть.

— Что она делает?

— Зовёт старейшин,— ответил брат.

Через некоторое время, Лина закончила выть и сойдя с камня, подошла к Найлу.

Он погладил её по шерсти и что-то прошептал.

— У тебя есть стая?— спросил я, замечая вдали тёмные небольшие тени.

— Да, нас много.

Тут, они все превратились в людей и окутавшись в плащи, подошли к нам.

— Мой брат хочет присоединиться к нам!— громко сказал Найл и все начали шептаться.

— Конечно, мы примем твоего брата, Найл!

Они развели костёр и подошли ко мне.

— Ну что, Гарри, тебе не страшно?—спросил один из старейшин.

— Совсем нет.

— Это очень хорошо, потому что воины всегда нужны в стае!

— В тебе есть мужество, есть честность и есть любовь. Ты любишь свою семью и это похвально!— сказал другой старейшина и приблизился ко мне почти вплотную.

— Но готов ли ты на ужасные поступки?

— Какие ужасные поступки?

— Например, убить свою сестру?—сказал один из старейшин и я испуганно посмотрел на Найла, который непонимающе смотрел на старейшин.

— О чем вы говорите? Какую сестру?

— Ваша сестра стала ужасным экспериментом. Она попала в чужие руки, в которых она умрёт!

— О какой сестре вы говорите и за что нам её убивать?— крикнул я.

— О Хейли, мой мальчик! Она больше не та невинная девушка, которую вы знали. В ней ужасная сила, которая уничтожит наш род и всех нас.

— Кто она вообще такая? Что за существо?

Она наша смерть и она обязательно придёт за нами!

Поцелованная тьмой Место, где живут истории. Откройте их для себя