Глава двадцать два

3.6K 172 6
                                    

Я замерла и удивлённо посмотрела на Милену, которая закрыла глаза и что-то шептала. Тут перед мной, в воздухе появилась алая роза. Совсем такая же, которую я оставила у себя дома.

— Это то, что она оставила после себя. Чужие люди не должны трогать её, иначе она разрушиться и принесет много бед,— прошептала Милена и взяла эту розу.

Подошла ко мне и схватив мою руку, уколола её об шип на розе. Тут меня кто-то резко схватил и оттащил от неё. Я испуганно посмотрела на Милену.

— Что ты делаешь, сумасшедшая?

Зейн крепко прижимал меня к себе и нервно гладил мой живот. Милена внимательно посмотрела на розу и что-то прошептав, она подняла на меня взгляд.

— Это девочка...— негромко сказала она и я непонимающе посмотрела на неё.

— Что?

— У вас будет дочь!

Я почувствовала, как Зейн глубоко вдохнул. Медленно повернулась к нему и заметила, что у него по щеке скатились несколько слезинок.

— Дочь...-прошептал он и прижался своими губами к моим.

Я опешила, но потом слегка расслабилась и ответила на поцелуй. Отстранилась от него и Зейн мягко обнял меня. Я обернулась, но Милены уже не было.

— Дай ей время, — сказал Зейн и взял меня за руку.

Я кивнула.

— Закрой глаза,— прошептал мне на ухо он и я послушно закрыла глаза.

Через секунду, не почувствовала земли под ногами и испуганно прижалась к нему. Потом, я открыла глаза и заметила, что мы уже стоим около дома. Тут из дома выбегает Гарри и крепко прижимает меня к себе.

— Я так испугался, что эта ведьма, может сделать тебе что-нибудь!—сказал он и я улыбнулась.

— Она не сможет, Гарри. Если она причит боль мне, то она причинит боль и себе. Наши жизни связаны.

Лицо Гарри побелело.

— Значит, если её убьют, то умрёшь и ты?!

Я кивнула и заметила, что к нам приближается Петра.

— Всё хорошо?— испуганно спросила она.

— Да, всё отлично. Пойдёмте в дом, у меня есть одна очень хорошая новость!

Они кивнули и я взяв Зейна за руку, тоже поднялась в дом. Все сели за стол и внимательно посмотрели на нас. Я вдохнула и улыбнулась Зейну.

— Благодаря Милене и её очень необычному заклинанию, мы узнали кто у нас будет,— громко сказала я и глаза Гарри расширились.

— Кто?

— Девочка!— шире улыбнулась я и Зейн поцеловал меня в щеку.

— Девочка? Значит у меня будет племянница?

— Да, Гарри.

Он снова крепко обнял меня и поцеловал в щеку.

— Поздравляю,— улыбнулась Петра и протянула руку Зейну.

Все внимательно посмотрели на них. Петра немного испуганно, а Зейн удивлённо.

— Спасибо,— улыбнулся он и пожал её руку.

Я облегчённо выдохнула и обняла Зейна. Тут Луи быстро схватил Петру и прижал нож к горлу.

— Не ожидал от тебя такого, брат! Пожал руку нашему врагу,— громко сказал он.

Я испуганно посмотрела на них и хотела было прошептать заклинание, как Луи остановил меня.

— Скажешь хоть слово, её язык будет тебе вместо ужина!

Я кивнула и тут Луи падает на пол. Петра подбегает к Гарри и тот прижимает её к себе.

Из-за поднявшейся пыли, мы не сразу смогли разглядеть кто там стоит.

— Тук-тук! К вам гости...— услышали мы громкий мужской голос и в дом вошёл ОН.

Лиам...

Поцелованная тьмой Место, где живут истории. Откройте их для себя