Глава пятая

6.8K 273 6
                                    

Подошла к дому и вздохнув, осторожно поднялась на крылец. Открыла дверь и медленно вошла в дом. В доме стояла мёртвая тишина.

Значит они ищут меня..

На глаза набежали слёзы и я быстро смахнула их. Прошла в гостиную и слегка улыбнулась, заметив наши семейные фотографии. Здесь вся семья в сборе. Помню, как отец привез фотографа из-за границы, специально для этой фотографии.

Мама
Отец
Найл
Гарри
Я и Ребекка.

У неё прекрасные блондинистые волосы и такие же, не менее прекрасные карие глаза, такие же, как и у меня. Только в этом то мы с сестрой и похожи. Карие глаза, нам достались от матери.

Ребекка, просто настоящая красавица, по сравнению со мной. В ней было всё. Изумительная красота, грация, шикарный голос. Её любили все в округе и считали богиней, спустившейся с небес, в то время, как меня называли никчемным ребёнком, так как у меня не было таких качеств, как у Ребекки.

Бекка была любимицей отца. Он обожал её всем своим сердцем, больше, чем всех нас вместе взятых. Ему было приятно, что его дочь называют богиней. Он дарил ей подарки, привезённые из своих путешествий.

Я думаю, что благодаря такой сильной заботе отца, она и выросла ещё той стервой. Нас она презирала и называла жалкими. Бекка не умела любить кого-то еще, кроме себя. Вокруг неё было очень много мужчин. Они любили её, они мечтали о её любви. Ребекка лишь пользовалась ими и их любовью к ней. Ей было важно, чтобы рядом с ней кто-то был. Она боялась остаться в одиночестве.

Гарри любил её. Он считал, что Ребекка, просто зазнавшийся ребёнок, который вскоре поймёт, что нет ничего важнее, чем семья. Так считали все, кроме неё.

Найл же относился к ней с открытым равнодушием.Он всё чаще и чаще куда-то пропадал и ему было неинтересно, что там с его сестрой.

Я же любила Ребекку и мечтала, чтобы она наконец поняла это и ответила тем же. Но к сожалению, этого не произошло. Она уехала в столицу, под предлогом, что там есть работа для неё и Гарри. Но как я и ожидала, она просто бросила нас. Сначала, мне было больно от этого, но потом я привыкла. Но не Гарри. Он до последнего верил, что Ребекка отправит ему письмо, где будет сказано, что она нашла ему работу. Но это лишь ещё одна мечта моего брата, которой, к сожалению, не осуществиться...

Отвела взгляд от фотографии и вздохнув, поднялась к себе в комнату. Быстро собрала вещи, в небольшой чемодан и поставив его около двери, подошла к столу.

Взяла перо и достав лист бумаги, обмакнула перо в чернила и начала писать.

Мои дорогие, я безумно люблю вас!
Да, пожалуй, это лучшее начало для моего прощального письма. Я просто хочу, чтобы, вы знали, что я испытываю записывая эти строки на бумагу.
Дорогая мамочка, прости меня за этот поступок. Прости за всё. Я хочу, чтобы ты знала, что я смогу справится с трудностями, как ты меня учила. Прости, что я не смогла стать той надеждой, которая так нужна была нашей семье. Мне жаль.
Я люблю тебя и отца. Поцелуй его за меня.

Мои любимые братья, Найл и Гарри, я буду безумно скучать по вашим шуткам и улыбкам.
Вы очень много значите для меня, но пришло время, когда нам стоит прощаться. Простите меня за то, что я не могу сказать это вживую. Просто я знаю, что вы не отпустите меня, да и я сама не смогу уйти.
И мне очень жаль.

Ваша, вечно любящая вас, Хейли Стайлс.

Поставив точку, я вытерла слёзы и улыбнувшись, подняла руку над исписанным листком. Тут же он превратился в запечаный конверт.

Внизу послышались шаги и я вновь улыбнулась, когда услышала голоса братьев.

Взяла чемодан и подошла к открытому окну. Обернулась и махнув рукой, тут же на столе появилась небольшая красная роза.

Закрыла глаза и через несколько секунд почувствовала, что стою на земле. Я была за городом.

— Отлично, Хейли! Ты делаешь успехи. А я до последнего ждал, что ты не сможешь уйти из родного дома и мне придётся идти за тобой,—услышала я голос Зейна и повернулась.

— Ты многого обо мне не знаешь!

— Надеюсь, что мы ещё хорошенько познакомимся!— подмигнул он и я вздохнула.

— Куда мы теперь?

Брюнет повернулся ко мне и загадочно улыбнулся.

— Что насчёт Вашингтона?—улыбнулся Зейн, на что я открыла рот.

— Зачем так далеко?

Чем дальше, тем лучше...

Поцелованная тьмой Место, где живут истории. Откройте их для себя