_Спустя 2 месяца _
Моя жизнь без Зейна, была настоящим адом. Я каждый день думала о нём и все мои мысли были лишь о том, какая я сумасшедшая, когда так расправилась с ним. Но моя другая половина, говорила мне, что я сделала всё правильно, ведь он лишь воспользовался мной и бросил бы когда-нибудь одну.
И даже сейчас, находясь в огромном доме, полном прекрасных мужчин, я думаю о нём...
— Добрый вечер, прекрасная леди!—услышала я голос позади себя и обернулась.
Там стоял очень милый парень. Его серые глаза светились, как луна во время полнолуния. А его милая причёска умиляла меня.
— Добрый вечер.
— Что же, такая милая дама, делает в одиночестве?— спросил он и я чуть поклонилась.
— Никак не могу найти себе компанию.
— Это ужасно! Могу ли я составить вам её?!
— Думаю, что можете,— улыбнулась я и он взял меня под локоть.
— Вам нравится мой бал?
— Да, он великолепен! Ничего прекрасней я ещё не видела,—ответила я и мы прошли в зал.
— Ох, мне это ужасно льстит! Могу ли я узнать имя, моей прекрасной спутницы?
— Хейли.
— Хейли. Это самое прекрасное имя, которое я мог только слышать,—сказал он и я улыбнулась ему.
— А как вас я могу называть?
— Можно просто Луи.
— Вы француз, Луи?— спросила я и взяла бокал с шампанским со стола.
— Ох, нет! Вы далеко не первая спрашиваете меня об этом!
— Простите, просто ваше имя французское.
— Да, так и есть, но к сожалению, я не француз. А вам нравятся французы, Хейли?— спросил он и я покачав головой, грустно улыбнулась.
— Нет, австралийцы мне больше по душе.
— Замечательно!
Мы вышли на балкон и я вдохнула прохладный, свежий воздух.
— Как давно вы в Австралии?
— Уже месяц, здесь довольно тепло, — слегка улыбнулась и посмотрела на Луи.
— Хотите задержаться здесь?
— Возможно.
Тут у меня сильно заболел живот и я зашипев, облокотилась на стену.
— Что с вами?— Луи подошёл ко мне ближе и я покачала головой.
— Всё хорошо, сейчас всё пройдёт!
Я приложила руку к животу и начала тихо шептать заклятие. За эти несколько месяцев, без Зейна, я побывала в Вашингтоне и поучилась парочке заклинаний у Оливии. Через секунду боль прошла, зато Луи с интересом смотрел на меня.
— Ведьма,— улыбнулся он и подошёл ко мне почти вплотную.
— Что тебе нужно в Австралии?
— Ничего, я просто наслаждаюсь своим бегством от охотников,—сказала я и сделала глоток из бокала.
— От охотников? А ты случайно не посланница Зейна Малика?
— Откуда ты его знаешь?— испуганно спросила я.
— Ах, как же мне не знать его! Особенно, если он мой двоюродный брат,— сказал Луи и улыбнулся.
— Значит это и есть ты, второй в семействе рождённый вампиром, а не обращённый.
— Ну да, это я. А кто же ты, Хейли?
— Никто, просто человек, неплохо знающий Зейна,— тихо ответила я и отошла в сторону.
— Значит ты не знаешь, где сейчас находится Зейн?
— Нет, не знаю.
— Жаль, потому что сейчас, ты станешь моей главной приманкой для него!— громко сказал он и бросился в мою сторону.
Я выставила руку вперёд и Луи откинуло в противоположную стену.
Он с грохотом упал на землю и потерял сознание.
— Хорошая работа, Хейли...—услышала я голос слева и повернулась.
Из тени вышла девушка очень похожая на меня. Её карие глаза горели ярким огнём, а длинные, каштановые волосы были забраны в греческую причёску. Длинное бледно-розовое платье, прекрасно подчёркивало, её не менее прекрасную фигуру. Властной походкой, она перешагнула через тело Луи и подошла ко мне.
— Не узнаешь меня, тень моя?—улыбнулась она и я ошарашено посмотрела на неё.
Милена...
Ну что, я очень жду ваших комментариев!Очень надеюсь, что они будут, ведь для меня это важно..
Люблю вас.хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой
Paranormal1780 год - это время войн, казней и междоусобиц. Это время, когда люди боялись неких существ, которые питались человеческой кровью и безжалостно убивали людей. Но даже несмотря на свои страхи, они нашли способ бороться с этими существами. Огонь... Т...