— Луи, это всё заклятье ведьм! Они хотят, чтобы мы переубивали друг друга,— быстро сказал я и вышел немного вперёд.
— Тогда я помогу им и убью этих волчат!
— Ты не тронешь их! Они наши друзья,— прорычала Ребекка.
— Ты бы не назвала их своими друзьями, если бы ОН, не был твоим родным братом!
— Это не имеет смысла, они не сделали нам ничего плохого!—поднялся Лиам.
— Но они находятся в моём доме! Доме, где когда-то была убита моя семья, и кем? Этими ублюдками!
Тут Луи быстро накинулся на Петру и вонзил ей нож в живот. Гарри схватил его и укусил за шею. Мы с Лиамом быстро оттащили Луи от Гарри и увели его в заброшенный сарай, около озера. Я достал цепь и мы связали его.
— Разве вы не видели, что он только что сделал со мной? Он уже убил меня! Его яд во мне. Теперь и моя участь умереть в этом доме... — прошептал Луи, качая головой.
— Но ты сам первый набросился на них! Ты виноват в этом.
— Зейн, я не узнаю тебя! Помню как пару десятков лет назад, мы убивали целые деревни, забавы ради. Где же тот властный, мстительный убийца?!Где тот вампир, которого боялись все рассы? Что произошло? — крикнул он и начал кашлять. Кровью.
— Его больше нет, Луи.
— Но почему? Что заставило тебя измениться, неужели эта сучка Хейли?
Я ударил его по животу и он согнулся.
— Не смей так говорить о ней! Да, это Хейли изменила меня, благодаря её любви ко мне, я понял, что кому-то ещё нужен, что кто-то ещё дорожит мной!— крикнул я и Лиам положил руку мне на плечо.
— Знаешь почему ты так себя ведешь? Ты просто одинок. У тебя нет никого, кто мог бы полюбить тебя! И именно это, заставило тебя быть этим кровожадным чудовищем.
Тут Луи начал ещё сильнее кашлять кровью.
— Я умираю, но похоже даже сейчас некому сказать мне "прощай"!— по его щекам покатились слёзы.
— Ты был хорошим братом Луи и таким же хорошим другом. Я счастлив, что ты был рядом со мной какое-то время. То время, действительно, было весёлым и я никогда его не забуду. Мне жаль, что так вышло, брат. Я всегда буду помнить и любить тебя. Возможно, что на том свете тебе будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой
Paranormal1780 год - это время войн, казней и междоусобиц. Это время, когда люди боялись неких существ, которые питались человеческой кровью и безжалостно убивали людей. Но даже несмотря на свои страхи, они нашли способ бороться с этими существами. Огонь... Т...