— Не неси чушь, волк! Долго мы не сможем здесь прятаться,— прошипел Луи и с огромной ненавистью посмотрел на Гарри.
— Луи!
— Не затыкай мне рот, беременная сучка!!— крикнул он и я не успела ничего сказать, как Зейн уже прижал к стене Луи.
— Ещё слово про Хейли и твои внутренности будут на ужин волкам, понял меня? — сказал он и с силой нажал ему на шею.
Луи кивнул и Зейн отпустил его.
— Что сегодня будем делать?— спросил Зейн, откидываясь на спинку стула.
— Я собираюсь проверить границы. Кто со мной?
Милена подняла бровь и внимательно посмотрела на нас, но все молчали.
— Ладно, значит Хейли!— сказала она и схватила меня за руку.
Через секунду, мы уже были в километрах от дома. Я посмотрела по сторонам и заметила, что мы стоим на дороге.
— Ну ладно, но что мы будем здесь делать?— спросила я.
— Разговаривать.
— Что?
— Ну да. В доме этого сделать невозможно, так как рядом с тобой крутятся волки и Зейн, поэтому я вытащила тебя сюда, — пожала плечами Милена и села на пень.
— Ты хочешь убить меня?
— Ну Хейлии...— протянула она и покачала головой.
— Прости, я опять забыла.
Милена кивнула и поправила подол своего платья. Её тёмные локоны красивой волной лежали на её спине, а красивые черты лица, выражали спокойствие. Даже не смотря на то, что мы как близнецы похожи, она всё равно выглядела более привлекательной, чем я.
— Я думаю, что у тебя есть вопросы ко мне. Задавай их, не стесняйся,— сказала она, подняла голову и внимательно посмотрела по сторонам.
— Почему мы так похожи?
— Хорошо, я расскажу тебе эту историю, пока у нас есть время.
Я кивнула и она села по удобней.
— Очень давно, может быть, около 300 лет назад, жили древние ведьмы. Они были очень сильны и могущественны. Все рассы поклонялись им. Все эти ведьмы, были одной семьёй, сёстрами. И вот, одна из сестёр узнала, что она беременна, а в те времена, было запрещено ведьмам приносить потомство, так как оно могло сломать всю их систему. Но этой ведьме было жалко убивать своего ребёнка и она сбежала. Её сестры были в бешенстве. Они считали её предателем семьи...— Милена остановилась на секунду и задумчиво посмотрела вперёд.
— Тогда ведьма создала своего двойника, то есть, свою же тень. Она посчитала, что ведьмы примут двойника за настоящую сестру и убьют его, а она сможет спокойно жить вместе со своим ребёнком. Так всё и было, ведьмы нашли двойника и вскоре, убили его. Но ведьма сделала ошибку в своём заклинании и так получилось, что она связала свою жизнь и жизнь двойника воедино. Если двойник умирал, то умирал и его создатель.
Я испуганно посмотрела на грустную Милену. По её щеке скатилась слеза.
— Ведьма умерла, но перед этим она успела родить своего ребёнка. И заклинание двойника передалось её ребёнку...— она подняла на меня свои глаза и внимательно посмотрела.
— Ты мой двойник, Хейли. Я никак не могла дать погибнуть тебе при рождении, иначе умерла бы и я.
— Но разве двойник, не должен появится в той же родословной, что и создатель?
— Это совсем не обязательно. Хотя чаще всего так и случается. Но Лиам не мог быть моей тенью, ведь он мужчина, а это передаётся только по женской части,— сказала Милена и я кивнула.
— Мой ребёнок тоже будет тенью?
— Я не знаю. Возможно, что твоему ребёнку не передатся это заклинание, но я не могу быть уверена в этом. И если вдруг, оно будет и у твоего ребёнка, то он будет создателем, а не тенью. Ему придётся искать свою тень.
— А почему та ведьма не могла сказать своим сестрам о ребёнке? Они ведь её сестры, они бы помогли ей, — сказала я и посмотрела на Милену.
— Нет, они не помогли бы ей. Их главной задачей, было сохранить власть над рассами, а этот ребёнок бы всё разрушил.
— А где сейчас этот ребёнок?
— Он перед тобой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой
Paranormal1780 год - это время войн, казней и междоусобиц. Это время, когда люди боялись неких существ, которые питались человеческой кровью и безжалостно убивали людей. Но даже несмотря на свои страхи, они нашли способ бороться с этими существами. Огонь... Т...