Глава двадцать пять

3.5K 161 4
                                    

— Ааааааааааааааааааа!— мой крик потряс весь дом и в комнату по очереди влетели, все сидящие в этом доме.

— Хейли?— испуганно проговорил Зейн и подошёл ко мне.

— Зейн...я...кажется...рожаю...

Его лицо вытянулось и он крепко взял меня за руку.

— Боже мой, что...что мне делать? Как-то помочь или...

— Зейн, просто помолчи! — перебила его я, сжимая руку.

Я вновь ощутила эту ужасную боль и ещё один крик заполнил дом. Всё внутри меня горело, такое чувство, как-будто внутри кто-то разжег костер и начал прыгать через него. Было просто ужасно больно, эта боль поглощала меня.

— Помоги ей как-нибудь!— крикнул Гарри и быстро подошёл к Ребекке.

— Я не могу, ребёнок слишком сильный. Мои силы против его, ничего не стоят!

Гарри подошёл ближе и полотенцем аккуратно стёр пот с моего лба.

— Спасибо.

Он улыбнулся и поцеловал мою руку.

Петра с ужасом наблюдала за всем происходящим и Гарри быстро вывел её из комнаты. Лиам стоял чуть поодаль и с лёгким удивлением наблюдал за нами.

— Дыши, сейчас я попытаюсь немного облегчить твои страдания, но я не уверена, что...

— Просто уже сделай это!— крикнула я и ещё сильнее сжала руку Зейна.

Ребекка положила руки мне на живот и начала что-то быстро шептать. Я почувствовала, как из меня уходят все силы и испуганно посмотрев на Зейна, отпустила его руку.

Pov Zayn

Хейли отпустила мою руку и я испуганно посмотрел на то, как она пытается закрыть глаза.

— Нет! Что ты делаешь? Хейли?!— закричал я и сжал её руку.

Тут мы услышали негромкий детский плач и ошарашенная Ребекка, достала ребёнка. Её карие глаза светились и она махала ручками. Она положила ребёнка на грудь к Хейли и я внимательно посмотрел на неё.

— Наша дочь...— прошептал я и поцеловал её руку.

Хейли не отрывая взгляда, счастливо смотрела на неё и слеза скатилась по её щеке.

— Наша дочь...— повторила она.

Ребекка прижалась к Лиаму и тихо плакала. Он что-то шептал ей на ухо и улыбался.

Поцелованная тьмой Место, где живут истории. Откройте их для себя