Глава восьмая

5.7K 241 7
                                    

— Просыпайся, ведьма!— услышала я громкий голос рядом и не хотя открыла глаза.

— Можно просто Хейли...

Зейн фыркнул и отвернулся к окну. Я подняла руку и тут же появилась огромная жаба.

— Что ты делаешь?! Я не хочу, пока что, знакомиться с твоими родственниками!— крикнул брюнет и выкинул жабу в окно.

— Я не обиделась. Нет. Совсем нет.

— Что ты там шепчешь? Небось свои ведьминские заклинания,— Зейн начал громко смеятся и через секунду, его руки и рот были завязаны.

— Ещё одна прекрасная способность ведьмы!— довольно улыбнулась я и отвернулась к окну.

Тут карета остановилась и я непонимающе посмотрела на Зейна, который злясь, срывал с себя верёвки.

Возничий подал мне руку и я осторожно вылезла из кареты.

— Спасибо.

Тут Зейн подхватил мой чемодан и повернулся ко мне.

— Поиграем в одну игру, Хейли?—хитро улыбнулся он и я испуганно посмотрела на него.

— Что за игра?

— Догонялки.— быстро сказал он и исчез вместе с моим чемоданом.

Я начала озираться по сторонам, но никого не заметила. Вздохнула и подошла к месту, где только что стоял Зейн.

Что же мне делать?

Просто оттолкнись от земли...—услышала я голос, внутри себя и послушно оттолкнулась от земли.

Моё тело взлетело и я испуганно посмотрела вниз. Земля находилась очень далеко и если я упаду, то просто погибну.

Просто двигайся навстречу ветру.

Я начала повторять всё, что услышала и вскоре, уже с огромным восторгом научилась летать.

Но где Зейн?

Используй магию.

Я подняла руки и закрыла глаза, но ничего не получилось.

Представь Зейна и то, что ты находишься рядом с ним.

Я представила и через секунду почувствовала землю под ногами.

— Неплохо, ведьма! Но можно, конечно же, побыстрей, — Зейн опирался на столб и внимательно смотрел на меня.

Если бы я не знала его и просто встретила на улице, то возможно, я просто влюбилась в этого парня. Его неземная красота удивляла меня. Эти красивые карие глаза, которые тянули на дно, прекрасные волосы, острые скулы.

Поцелованная тьмой Место, где живут истории. Откройте их для себя