— Зейн?— я испуганно отошла от него, на что он лишь громко засмеялся.
— Неужели ты думаешь, что умрёшь так легко?!
Зейн резко схватил меня за руку и я вскрикнула от боли. Тут из кустов, на него запрыгивает белый волк и оттаскивает от меня. Зейн ещё громче засмеялся и сжал волка в своих мощных руках. Волк начал протяжно выть и упал на землю.
— Ох, эти волчата. Они уже успели поднадоесть мне,— покачал головой он и внимательно посмотрел на меня.
Зейн сделал шаг ко мне, но тут же рухнул на землю, схватившись за голову.
— Боже, Хейли! Тебя даже на минуту оставить нельзя,— услышала я громкий голос Милены и закатив глаза, повернулась.
Зейн тоже повернулся и застыл.
— Милена?!
Я нахмурилась и тут услышав шевеление в кустах, бросилась туда. Там лежал Гарри и тихо стонал.
— Гарри?! Как ты?— громко спросила я и села перед ним на колени.
Он открыл глаза и я заметила, что они полностью жёлтые.
— Тише, я помогу тебе...— прошептала я и положила руку ему на живот.
Прошептала заклинание и Гарри внимательно посмотрел на свои зажившие руки.
— Быть ведьмой, это очень полезно,— сказал он и я крепко обняла его.
— А где Петра?
— Какая Петра?— непонимающе посмотрела на него я.
— Белая волчица...
Я помогла подняться ему и мы вышли из кустов. Зейн так же стоял на коленях и внимательно слушал, что говорит Милена.
Под деревом лежала голая девушка. Мы подбежали к ней и я поняла, что она без сознания. Гарри отвернулся, а я скинув с себя плащ, укрыла её. Её белоснежные волосы были немного запачканы кровью и я аккуратно провела по ним. Положила руку на её щеку и прошептала заклинание. Она резко вскочила и испуганно посмотрела по сторонам.
— Привет, Петра, — улыбнулась я, смотря в её красивые небесные глаза. Она успокоилась и слегка улыбнулась мне.
Мы подошли к крыльцу.
— Зейн, мой мальчик жив! Лиам жив,— громко сказала Милена, размахивая руками.
— Ну конечно он жив, он же мой сын, а значит вампир,— ответил ей Зейн и наклонил голову вбок.
— Любимая, главное, что ты жива! Мы вновь сможем быть вместе...— прошептал Зейн, на что Милена громко засмеялась.
— Ты глупый! Мы никогда не были вместе и никогда не будем.
— Но как же та ночь?
— Я просто переспала с тобой, Зейн!Никаких чувств не было,— ответила Милена и пожала плечами.
— Но я люблю тебя!
— А тебя любит Хейли!
Зейн повернулся ко мне, на что я ужасно покраснела и ближе прижалась к Гарри.
— Она остановила моё сердце и иссушила меня!— громко сказал он.
— Я знаю, но ещё я знаю, что ты тоже любишь её!
— Что? Нет. Я не люблю её и никогда не любил, моё сердце всегда принадлежало только тебе, Милена, — моё сердце начало предательски болеть и по щеке быстро скатилась слеза.
— А ваш ребёнок говорит обратное.
— Какой ребёнок?!— громко спросил Зейн и непонимающе посмотрел на меня.
— Твой, Зейн...— прошептала я.
Он поднялся с колен и хотел было подойти ко мне, но Гарри зарычал и не пустил его.
— Это ложь! Она просто шлюха и этот ребёнок не мой!— крикнул Зейн и по щекам сильней потекли слёзы.
— Мне так жаль, Зейн, но я спешу тебя огорчить, этот ребёнок твой! И если ты не веришь, то ты можешь прикоснуться до меня и сам понять это!— громко сказала я и отбросив руки Гарри, подошла к Зейну.
Он усмехнулся и закатав рукав, резко положил руку на мой живот. Тут усмешка исчезла с его лица и он непонимающе посмотрел на меня.
— Это правда мой ребёнок?— я кивнула и Зейн повернулся к Милене.
— Ну вот видишь, а ты не верил. Семейка снова в сборе, как это мило!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой
Paranormal1780 год - это время войн, казней и междоусобиц. Это время, когда люди боялись неких существ, которые питались человеческой кровью и безжалостно убивали людей. Но даже несмотря на свои страхи, они нашли способ бороться с этими существами. Огонь... Т...