Глава тридцать пять

3.2K 142 4
                                    

Открыла глаза и схватилась за голову от резкой боли. Поднялась с холодного пола и осмотрелась.

Я была в какой-то тёмной комнате, с одним небольшим окном в углу. Пахло сыростью и гнильём. Тут я вспомнила что случилось и быстро подбежала к огромной железной двери. Подёргала дверь, но она не поддалась мне. Разозлилась и начала сильнее бить по ней кулаками. Отошла от неё и выставив руки вперёд, прошептала заклинание, но ничего не случилось. Дверь, как была закрыта, так и осталась.

Слёзы потекли по моим щекам, пока я пыталась любыми способами открыть дверь.

— У тебя не получится открыть её. Она не поддаётся нашей магии,—услышала я тихий голос из тёмного угла и повернулась.

 Она не поддаётся нашей магии,—услышала я тихий голос из тёмного угла и повернулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут из темноты выходит Милена и я облегчённо выдыхаю.

— Но что теперь делать? Они забрали мою дочь! Они убьют её!— перешла на крик я и Милена взяла меня за руку.

— Тише, тебе нужно успокоится, дорогая! Сейчас мы что-нибудь придумаем...

Милена задумчиво посмотрела в стену и я безнадёжно села на пол.

— Подожди, а что если мы позовем Гарри?!— сказала она и я непонимающе посмотрела на неё.

— Как?

— Мы с имитируем волчий зов! Гарри услышит его и придёт к нам,—глаза Милены засветились.

— Но мы так далеко от него...

— Это совсем неважно! Магия удержит этот зов, пока он его не услышит.

— Как мы это сделаем?— быстро поднялась я и подошла к ней.

— Очень просто. Просто дай мне свои руки!

Я протянула ей руки и Милена быстро схватила их.

— Это может быть немного болезненно. Ты готова?

— Да!

Тут она начала громко говорить, какое-то заклинание и я почувствовала, что-то очень странное внутри.

Поцелованная тьмой Место, где живут истории. Откройте их для себя