Открыла глаза и схватилась за голову от резкой боли. Я лежала в каком-то тёмном помещении. Сморщась, еле поднялась с холодного пола и обернувшись, застыла.
Два красных глаза внимательно смотрели на меня.
— Кто ты?— прошептала я, делая шаг назад.
Оно поднялось и включило лампу. Я зажмурилась от яркого света. Привыкнув, я посмотрела вперёд. Перед мной стоял симпатичный брюнет и всё бы нормально, если бы не его ярко красные глаза, которые внимательно следили за мной.
Он усмехнулся и вновь уселся в кресло-качалку.
— Я вампир...— ответил он и вновь посмотрел на меня.
Мой рот открылся и, наверно, встретился с полом. Руки начали болеть и я сцепила зубы, чтобы не завыть от этой боли.
— Но меня больше волнует, кто ты?— сказал он.
— Я..я..девушка.
— Ну я вижу, что не юноша!—засмеялся парень и посмотрел на лампу, которая медленно угасала.
— Скажи мне, что ты за существо, которое так похоже на мою любимую девушку?
— О чем ты?— испуганно спросила я и заметила, что мои вены опять начали темнеть.
— Ну, я например вампир, а кто ты такая? Твоя кровь ядовита для меня! Я не могу пить её.
Я испуганно отшатнулась от него и случайно разбила вазу, стоящую на столе.
— Мне так жаль. Я всё исправлю. Я сейчас. — я быстро начала собирать осколки вазы.
— Не стоит, это...
Тут, я прикоснулась к осколками и они быстро собрались вместе.Через секунду, целая ваза появилась перед нашими изумленными взглядами.
— Ведьма...— прошептал он и заинтересованно посмотрел на меня.
— Что это было? Как я это сделала?
— Похоже, что ты моя дорогая, ведьма!— улыбнулся парень и подмигнул мне.
— Это должно меня радовать?
— Определенно, милая, ведьма, это круто! Перед тобой сейчас столько возможностей открыто.
Тут опять сильные боли схватили мои руки и я зашипев, упала на пол.
— Что такое?
Тут боль стала просто невыносимой и я громко закричала.
— Что с тобой?— испуганно спросил брюнет и сел рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой
Мистика1780 год - это время войн, казней и междоусобиц. Это время, когда люди боялись неких существ, которые питались человеческой кровью и безжалостно убивали людей. Но даже несмотря на свои страхи, они нашли способ бороться с этими существами. Огонь... Т...