Глава шестая

5.3K 258 8
                                    

_Pov Niall_

Мы вошли в дом и я устало сел на кресло в гостиной.

— Где она может быть?— прошептала мама, без сил падая на пол.

Гарри подбегает к ней и осторожно усаживает на стул.

— Я просто не верю, что моя дочь, моя Хейли, погибла от лап неизвестного животного!— громко зарыдала она.

Меня передёрнуло от её слов и я поднявшись с кресла, направился к себе в комнату.

— Найл? Куда ты?

— Я хочу немного отдохнуть, мама...— тихо ответил я и быстро поднялся наверх, под злые упрёки матери, о том, что я совсем не люблю свою сестру.

Я люблю Хейли. Она мой самый близкий человек в этой семье. Она всегда была со мной, во время всех моих бед, которых было не мало. Пускай хоть она и самая младшая, но её сердце всегда было открыто для всех. Она любила всех и вся. Её искренняя любовь, давала надежду на что-то светлое, которого так мало в этом мире.

Хейли была доверчивой и легко ранимой. В отличии от Гарри и Ребекки, она заботилась о своих братьях и сестре, хоть и была мала для этого. Но в последнее время, я начал замечать, что сестра старается избегать меня. Я не знал причину её отстранения от меня, пока не прочитал одну древнюю книгу...

Опустив голову, я молча шёл по коридору, пока не почувствовал лёгкий, приятный запах из комнаты Хейли.

Открыл дверь и подождал несколько секунд перед тем, как войти. Это лишь некоторые правила вежливости и этикета.

В комнате было открыто окно, в которое влетал прохладный, осенний воздух. Он тихонько шевелил белоснежные шторы. Я подошёл к окну и закрыл глаза. Почувствовал лёгкий запах своей сестры и улыбнулся.

Она жива...

Открыл глаза и заметил конверт, рядом с которым лежала алая роза. Взял их и спустился вниз, где до сих пор громко рыдала мать.

— Хейли оставила послание!— оповестил я её и протянул ей конверт.

Она выхватила его из моих рук и начала быстро разрывать конверт. Достала красиво исписанный, ровным почерком листок, и начала вслух читать.

Мои дорогие, я безумно люблю вас!
Да, пожалуй, это лучшее начало для моего прощального письма. Я просто хочу, чтобы,  вы знали, что я испытываю записывая эти строки на бумагу.
Дорогая мамочка, прости меня за этот поступок. Прости за всё. Я хочу, чтобы ты знала, что я смогу справится с трудностями, как ты меня учила. Прости, что я не смогла стать той надеждой, которая так нужна была нашей семье. Мне жаль.
Я люблю тебя и отца. Поцелуй его за меня.

Мои любимые братья, Найл и Гарри, я буду безумно скучать по вашим шуткам и улыбкам.
Вы очень много значите для меня, но пришло время, когда нам стоит прощаться. Простите меня за то, что я не могу сказать это вживую. Просто я знаю, что вы не отпустите меня, да и я сама не смогу уйти.
И мне очень жаль.

Ваша, вечно любящая вас, Хейли Стайлс.

— Что это значит?— прошептала мама, заканчивая чтение прощального послания Хейли.

— Она ушла...

— Но почему? Почему она меня оставила?

Мать опять зарыдала и Гарри вновь бросился её утешать. Я дотронулся до розы и она тут же развалилась, прямо у нас на глазах.

— Что ты наделал? Это же последний подарок твоей сестры!— закричала мама и замахнулась, чтобы дать мне пощёчину, но я перехватил её руку, быстрее чем она ударит меня.

Её глаза расширились и она испуганно посмотрела на меня.

— Найл...Мне больно!

— Какого чёрта ты творишь??? — закричал Гарри, непонимающе смотря на меня.

— Мама...прости меня...я не хотел...

Я отпустил её руку и быстро выбежал на улицу.

Тут же, я почувствовал сладкий запах крови и слюни начали накапливаться во рту. Я покачал головой и быстро побежал в лес. Остановшись, я снял с себя рубашку с брюками и повешал их на сук дерева.

Внутри всё начало сжиматься и я закрыл глаза. Секунда и нет больше кожи, вместо неё тёплая и густая белая шерсть. Поднял голову и почувствовал запах сестры. Быстро помчался по запаху и вскоре, оказался за городом.

Но там никого не было.

— Наши предсказания сбылись, мой дорогой! Твоя сестра, всё-таки, не такая уж и невинная пташка...— я опустил голову на лапы и начал протяжно выть.

Я буду скучать, Хейли...

Поцелованная тьмой Место, где живут истории. Откройте их для себя