— Тихо выходи, без резких движений и убери клыки, дорогуша!— сказал Зейн и я кивнув, осторожно вышла из кареты.
Подошла ближе и заметила хороших знакомых отца.
— Хейли Стайлс, сто лет тебя не видел!— услышала я крик и повернулась, сзади стоял лучший друг отца.
— Мистер Филлинг...
— Ох, милая, называй меня просто Джексон.
Я кивнула и улыбнулась. Он крепко прижал меня к себе и я почувствовала этот манящий запах. Его шея была так рядом, кровь пульсировала и я открыла рот, чтобы укусить его, как кто-то прикоснулся до моего плеча.
— Хейли...— я повернулась и увидела своего отца.
— Отец!
Он не побежал обнимать меня, а лишь внимательно посмотрел.
— Что ты здесь делаешь, совершенно одна?
— Одна?— спросила я и обернулась, но Зейна не увидела.
— Ну да, а что есть ещё кто-то?
Я испуганно покачала головой и услышала, как у одного из друзей отца что-то начало сильно пищать в сумке. Он быстро достал и я увидела небольшую вещицу, очень похожую на наручные часы.
Тут я услышала сильный писк и закрыла уши.
— Что? Что это такое?— закричала я и испуганно посмотрела на отца.
— Это ловушка для вампиров, милая моя.
Тут меня кто-то откинул в сторону и я увидела Зейна.
— Хейли, беги!
Я вскочила с земли и что есть силы, бросилась прочь с дороги. Запыхавшись, прижалась к дереву и закрыла глаза переводя дыхание. Сердце ужасно быстро билось в груди и я никак не могла отдышаться. В голове опять послышался этот писк и я закрыла уши. Из носа начала течь кровь и я упала на траву. Тут меня кто-то схватил и через секунду, я оказалась на небольшой поляне.
Вся одежда Зейна была в крови и я испуганно посмотрела на него.
— Это моя кровь...— тихо сказал он и я подошла к нему.
— Сними рубашку!
— Зачем?
— Просто сними.
Зейн осторожно снял её и я взглянула на кровоточищие раны. Мои глаза сузились и я осторожно вдохнула. Подняла руку и не касаясь его ран, прошептала заклинание.
Открыла глаза и увидела, что раны на его теле начали быстро затягиваться. Провела рукой по его уже зажившим ранам и хотела было уже убрать руку, как Зейн перехватил её и прижал к своему сердцу.
Но я его не почувствовала. Не было ритма. Не было стука.
— Где оно?— испуганно прошептала я и посмотрела на него.
— Оно остановилось, ещё сто лет назад.
— Ты мёртв?
— На половину! Просто моё сердце не бьётся, но ты можешь вновь заставить его биться,— сказал он и я внимательно посмотрела на него.
— Как? Я же ещё не такая сильная ведьма, как ты считаешь!
— Глупышка, ты можешь по-другому заставить его биться...— прошептал Зейн и притянул меня к себе.
Я испуганно посмотрела на него.
— Не бойся, меня. Я никогда не сделаю тебе больно!
Он наклонился ко мне и убрал непослушную прядь за ухо.
Наклонился и прижался своими губами к моим. Я застыла, но потом прижала его к себе и страстно ответила на поцелуй. Зейн улыбнулся сквозь поцелуй и через секунду, я уже была прижата к дереву...
Наши стоны и горячее дыхание заполонили лес. Мне никогда ещё не было так хорошо. С Зейном, я чувствовала себя в безопасности. Прижавшись к его оголенному телу, я улыбнулась и он повернулся, чтобы вновь поцеловать меня. Ответила на поцелуй, но я даже представить не могла, что это будет моей главной ошибкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой
Paranormal1780 год - это время войн, казней и междоусобиц. Это время, когда люди боялись неких существ, которые питались человеческой кровью и безжалостно убивали людей. Но даже несмотря на свои страхи, они нашли способ бороться с этими существами. Огонь... Т...