Открыла глаза и поморщилась от резкой боли в голове. Перевернулась на бок и замерла. Ребекка сидела на кресле и внимательно смотрела на меня.
— Проснулась? Добрый вечер, спящая красавица!— громко сказала она, поднимаясь с кресла.
Я настороженно посмотрела на неё и аккуратно поднялась с кровати.
— Ты меня боишься?
— А как ты думаешь? Ты только что усыпила меня на несколько часов и ещё спрашиваешь, боюсь ли я тебя!— громко сказала я.
Ребекка наклонила голову и улыбнулась.
— Я бы не убила тебя, а тем более свою племянницу,— сказала она и я удивлённо посмотрела на неё.
— Откуда я знаю? Запомни, даже у кустов есть уши.
— Но Лиам же пришёл, чтобы убить меня!
— Нет, он пришёл, чтобы посмотреть на тебя и Зейна. Скажу по секрету, он очень скучал по нему. Не видеть отца с самого рождения, довольно таки тяжело, дорогая, — улыбнулась Бекка и подмигнула мне.
— Но ты вампир.
— Да, я вампир уже 4 года.
— Лиам сделал тебя им?
Ребекка кивнула и широко улыбнулась.
— Почему Лиам не будет убивать меня, ведь договор с волками подпис...
— Этот договор лишь ещё одна уловка Лиама, чтобы задержать их. Он бы никогда не решился убить тебя, а тем более твоего ребёнка, зная, какую боль мне это может принести,— перебила она и подошла ко мне.
— Я бы никогда не простила его.
— Почему ты так боишься моей смерти?Тебя же никогда ничего не волновало, кроме себя самой. Ты предала нашу семью, сбежав в столицу. Представляешь хоть как плакала мама, когда ты написала, что не вернешься? Она была в отчаянии! Ты настоящая эгоиска, Ребекка! — громко сказала я, делая шаг назад.
— Да, я знаю. Но Лиам изменил меня, он показал мне искренние чувства и я поверила в них.
— Ты любишь его?
— Конечно. Я знаю, что это безумная любовь, но я счастлива, что именно он рядом со мной. Именно Лиам рассказал мне о тебе, о твоей беременности. Он понял по одному моему взгляду, как я соскучилась по своей семье. Лиам объяснил мне, что в этом мире, нет ничего важнее семьи, пускай даже у него самого никогда не было нормальной семьи. Он всю свою жизнь пытался найти Зейна, но не мог. Как я поняла, это из-за охотников. Но мы нашли друг друга и это самое важное, — Бекка улыбнулась и я тоже слегка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой
Paranormal1780 год - это время войн, казней и междоусобиц. Это время, когда люди боялись неких существ, которые питались человеческой кровью и безжалостно убивали людей. Но даже несмотря на свои страхи, они нашли способ бороться с этими существами. Огонь... Т...