Зои
- Малышка, ты обещала сестре Мэри Анжеле, что отправишься в кровать. И готов поклясться, что речь шла совсем не об этой, Хит кивнул на дверь комнаты Старка.
Я возмущенно вскинула брови.
- Да, я сказал, что готов делить тебя с твоими дурацкими вампирами, если потребуется. Но не говорил, что мне это нравится.
- Глупый мальчишка, сегодня ты точно ни с кем не будешь меня делить, - покачала я головой. - Я только проведаю Старка и сразу же пойду в кровать. В свою собственную. Доволен?
- Еще как! - Хит улыбнулся и нежно поцеловал меня. - До встречи, Зо.
- До встречи, Хит.
Я смотрела, как он уходит по коридору - высокий, сильный и накачанный, как и полагается настоящему футболисту. Оклахомский университет уже предложил полностью оплатить его обучение, так что на следующий год мой Хит будет играть уже за студенческую сборную. А потом, после окончания универа, он станет полицейским или пожарным. Но какой бы путь он не выбрал, уже сейчас ясно одно - Хит всегда будет играть за команду добра.
Но сможет ли он добиться всего этого, если останется Супругом Верховной жрицы вампиров?
Да. Да, черт возьми! Я лично позабочусь о том, чтобы будущее моего Хита было таким, о каком он мечтал, когда мы оба были детьми. Конечно, что-то в этом будущем будет другим. Мы с Хитом не предусматривали мое вампирство и все, что с ним связано. Что-то будет труднее - скажем, все те же вампирские дела. Но это не главное. Главное - я слишком люблю Хита, чтобы прогнать его из своей жизни или испортить его судьбу. Значит, нам придется что-нибудь придумать. Как-нибудь все устроится. Точка. Решено.
- Может, все-таки войдешь или будешь тут до вечера стоять и психовать?
- Черт тебя возьми, Афродита! Когда ты перестанешь подкрадываться и пугать меня до обморока?
- Во-первых, я не подкрадывалась, а во-вторых, неужели ты произнесла слово «черт» в святой обители? Ай-ай-ай, придется немедленно позвонить в полицию нравов, чтобы они тебя арестовали и приговорили к мытью рта с мылом.
Вышедший, как и Афродита, из комнаты Старка Дарий посмотрел на нее с укоризной, и тогда наша Ясновидящая Красотка, мгновенно потупив глазки, вздохнула и сказала: