Зои
- Он мне никогда не нравился, - сказал Хит, чмокая меня в макушку и ероша мне волосы, как ребенку.
- Ты же знаешь, я ненавижу, когда ты так делаешь! - огрызнулась я, пытаясь пригладить свою растрепанную гриву, которая и без того стояла дыбом, поскольку монахини не признавали утюжков для волос, и мне пришлось кое-как обойтись обычным феном.
- Мне он тоже никогда не нравился, - подтвердил Старк и, взяв мою руку, поцеловал ее. Потом повернулся к Хиту и сказал: - Вообще-то мне ужасно не нравится, и что ты Запечатлен с Зои, но к тебе я отношусь нормально.
- У меня тоже нет к тебе претензий, чувак, - усмехнулся Хит. - Хотя мне тоже жуть как не понравилось, что ты спал с Зои.
- Остынь. Это моя служба. Я воин, а значит, должен охранять покой и безопасность своей жрицы.
- Так, меня сейчас стошнит, - поморщилась Афродита. - Кстати, мальчики-тестостерончики, хотите добрый совет? Между прочим, это Зои бросила Эрика, а не наоборот, как бы сейчас он ни пыжился изобразить обратное. Так что имейте в виду: если будете ей надоедать, Зои может запросто избавиться от вас обоих. - Нежно выскользнув из-под руки Дария, Афродита подошла и окинула меня оценивающим взглядом. - Готова к встрече с назойливыми массами?
- Почти, - кивнула я, поворачиваясь к сестре Мэри Анжеле. - Как себя сегодня чувствует бабушка?
- Она очень слаба. Боюсь, вчерашние происшествия слишком сильно ее утомили.
- Но она поправится?
- Без сомнения.
- Может, мне лучше проведать ее и...
Я машинально направилась к выходу, но Афродита поймала меня за руку и остановила.
- Бабушка поправится. Поверь мне, сейчас ее лучше не беспокоить. Обсудить план будущих действий гораздо полезнее, чем подвергать лишнему стрессу больного человека.
- Стресс? Кто тут говорит о стрессе? - воскликнула Стиви Рей, выскакивая из-за угла коридора под ручку с Далласом. - Привет, Зет! - завопила она, заключая меня в объятия. - Извини, что расстроила тебя утром! Думаю, у нас обеих в последнее время было слишком много потрясений. Прости меня, ладно? - шепнула она.
- Конечно, - прошептала я в ответ, изо всех сил стараясь не поморщиться. Пахло от Стиви Рей просто отвратительно - подвалом, землей и каким-то диким, но совершенно непонятным смрадом. - Представляешь? - шепнула я ей на ухо. - Я бросила Эрика, а он закрутил с Венерой - прямо у всех на глазах!