Стиви Рей
В первый миг, когда земля поглотила ее, Стиви Рей подумала, что теперь все будет хорошо. Темная прохлада стала таким избавлением для ее обгоревшей кожи, что Стиви Рей тихо застонала.
- Красная? Стиви Рей?
Только когда он заговорил, Стиви Рей поняла, что они с Рефаимом по-прежнему обнимают друг друга.
Высвободившись, она шагнула в сторону и громко вскрикнула от боли, коснувшись спиной стены тесной землянки, которую Земля открыла по ее зову.
- Ты в порядке? - спросил Рефаим. - Я тебя не вижу.
- Все нормально. Кажется, - ответила она, не узнавая своего голоса. Он звучал так тихо и так невероятно слабо, что Стиви Рей испытала настоящий прилив ужаса. Неужели, спасшись от солнца, она все равно не спаслась от причиненного им вреда?
- Я ничего не вижу, - сказал Рефаим.
- Это потому, что земля сомкнулась над нашими головами и закрыла меня от солнца.
- Мы заперты здесь? - в голосе Рефаима не было паники, однако спокойствия в нем тоже не чувствовалось.
- Нет, я могу в любой момент открыть землю, - заверила его Стиви Рей. Потом подумала немного и добавила: - Вообще-то мы не очень глубоко. Так что если я вдруг умру, ты запросто выкопаешься на поверхность. Кстати, как ты? Наверное, крыло ужасно болит?
- Тебе кажется, что ты можешь умереть? - спросил Рефаим, пропуская ее вопрос мимо ушей.
- Да нет, я не думаю... Хотя... Не знаю. Чувствую себя как-то странно.
- Странно? Объясни.
- Как будто я вышла из своего тела. Оно само по себе, а я сама по себе.
- Тело болит?
Стиви Рей задумалась ненадолго - и результат размышлений ее ошеломил.
- Ничего не болит!
Это была чистая правда, но странно, что голос ее при этом звучал все тише и тише.
Внезапно чья-то рука коснулась ее лица, скользнула по шее, по руке, спустилась ниже...
- Ааааааа! Больно же, больно!
- Ты страшно обгорела. Я это чувствую. Тебе нужна помощь.
- Если я отсюда выйду, то сгорю дотла, - прошептала Стиви Рей, не понимая, отчего земля так странно качается у нее под ногами.