Афродита
- Ну вот что, голубые голубки. Отправляйтесь обратно в свою кроватку, а большого вампира я у вас заберу.
Скрестив руки на груди, Афродита замерла посередине комнаты, отведенной Дарию, Дэмьену, Джеку и Фанти, с раздражением мысленно отметив, как уютно Дэмьен, Джек и Инфанта устроились в одной кровати.
Все трое были заспанные и смешные, как щенята, но все равно несправедливо, что симпатичным гомосексуалистам разрешают спать вместе, а ее заставили ночевать с Зои. Вернее, пытались заставить.
- Что-то плохое случилось? - Дарий бросился к Афродите, одной рукой натягивая футболку на свой роскошный мускулистый торс, а другой на ходу хватая с пола ботинки.
Как всегда, он все понял раньше всех - еще одна причина, по которой он так сильно ей нравился.
- Все хорошо. Просто Зои спит со Старком. В нашей общей комнате. А мне не улыбается быть третьей лишней. Поэтому мы решили сделать небольшую рокировку.
- С Зои все в порядке? - спросил Дэмьен.
- Насколько я могу судить, сейчас с ней все более чем в порядке, - ответила Афродита.
- Ой, а я и не знал, что... Старку настолько лучше, - тактично пролепетал Джек.
Сонный, взъерошенный, со слегка припухшими от сна глазами он выглядел очень мило и больше чем когда-либо напоминал очаровательного щенка. Разумеется, Афродита скорее выцарапала бы себе глаза, чем признала это вслух.
- Раз у него хватило сил подняться по лестнице в нашу комнату, значит, дела его совсем неплохи, - парировала Афродита.
- Думаю, Эрику это ужасно не понравится! - с откровенным восторгом заявил Джек. - Представляю, какой завтра разразится грандиозный скандал!
- Закатай губу, любитель чужих скандалов, - охладила его пыл Афродита. - Скандала не будет. Зет порвала с Эриком.
- Правда? - ахнул Дэмьен.
- Только правда и ничего кроме правды. От себя добавлю, что это нужно было сделать давно. Зои и так слишком долго терпела его идиотскую ревность.
- Но сейчас она в порядке? - снова спросил Дэмьен.
Афродите очень не понравился его испытующий взгляд. Она вовсе не собиралась рассказывать голубой парочке о том, что Калона опять пробрался в сон Зои, и что именно поэтому сейчас она оставила ее со Старком. И о своем видении Афродита тоже не хотела распространяться - слава Никс, просьба Зои позволяла ей сделать это с чистым сердцем.