Untitled Part 29

800 12 0
                                    


Зои

- Конечно, выдают! - ощетинилась Стиви Рей. - Всем недолеткам выдают паспорта сразу же после того, как их Пометят! Это обязательная процедура, ведь Меченые подростки официально признаны эмансипированным меньшинством!

- Здорово, что у меня тоже есть паспорт, - сказал Хит. - Хотя меня никто не Метил.

Нет, я не стала орать: «Это не имеет никакого значения, потому что ты все равно никуда не полетишь!», чтобы не унижать Хита перед остальными. Я промолчала, решив, что поговорю с ним позже, и задала сугубо практический вопрос:

- А как добраться до Италии?

- Первым классом, как еще? - пожала плечами Афродита.

- Это самая простая часть проблемы, - поддержала ее Ленобия. - Полетим на частном самолете Дома Ночи. Вернее, вы полетите. Я дам свое разрешение и позабочусь обо всех формальностях, но сама останусь здесь.

- Вы с нами не полетите? - пролепетала я, чувствуя предательскую пустоту в желудке.

Как же мы справимся без Ленобии? Нашу мудрую преподавательницу верховой езды знали и уважали во всем вампирском сообществе, даже великая Шекина относилась к ней с искренним почтением и дружелюбием! Сейчас Ленобия нужна нам! Она нужна мне, в конце концов!

- Ленобия не может покинуть Дом Ночи, - ответил Джек, и мы все с удивлением повернулись к нему. - Она должна остаться с Драконом и позаботиться о том, чтобы наша школа окончательно не перешла на темную сторону. Потому что Калона продолжает делать свое черное дело, даже на расстоянии. Ты сама видела, во что превратился Дом Ночи!

Ленобия с благодарностью улыбнулась Джеку.

- Спасибо, ты совершенно прав. Я не могу оставить Дом Ночи в такое время. - Она обвела взглядом всех собравшихся и посмотрела на меня. - Ты поведешь свою команду, Зои. Ты уже давно стала настоящим лидером, и у тебя это отлично получается. Просто продолжай в том же духе, и все будет замечательно.

Нечего сказать, хороший совет! Это у меня-то отлично получается? Да я же на каждом шагу совершаю ошибки! И я даже не знаю, могу ли положиться на себя во всем, что касается Калоны...

Да, мне очень хотелось сжать кулаки и бросить эти слова в лицо всем собравшимся. Выкричаться. Выложиться до предела. Но я должна была вести себя, как взрослая, поэтому выдала безупречный, на мой взгляд, аргумент:

СоблазненнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя