Untitled Part 24

721 11 0
                                    

Зои

- Нет, мне незачем оставаться в лазарете, - в третий раз повторила я Старку, взволнованно суетившемуся вокруг. - Кроме того, тут все равно нет свободных коек.

- Вообще-то я чувствую себя гораздо лучше, - сказала Дейно. - Можешь лечь на мое место.

- Спасибо, но я все-таки откажусь, - Я помотала головой и протянула Старку руку. - Помоги мне встать, а?

Он с сомнением посмотрел на меня, но все-таки помог мне подняться на ноги. Некоторое время я постояла на месте, чтобы никто не догадался, как больничный коридор стремительно кружится перед моими глазами.

- А выглядит она гораздо хуже, чем я себя чувствую, - негромко сказал Дрю из своей палаты.

- «Она» тебя прекрасно слышит, - сделав над собой усилие, огрызнулась я. - И просит передать, что тебе не о чем беспокоиться.

Я с трудом обвела глазами раненых. Перед глазами у меня все расплывалось, но я все равно заметила, что больные выглядят намного лучше.

«Великая Никс, спасибо тебе за помощь!»

Кажется, можно вычеркнуть из списка неотложных дел ужасный пункт «беспомощно смотреть, как раненые стонут от боли и умирают в мучениях»! Ну что ж, значит, можно перейти к следующему пункту, благо, их у меня предостаточно... Я хотела вздохнуть, но передумала, чтобы не тратить силы понапрасну.

- Вижу, что мы все-таки сумели вам помочь. Отлично. Стиви Рей, теперь нам нужно решить, где держать тебя и твоих красных недолеток от восхода до заката солнца.

- Отличная мысль, Зет! - воскликнула Стиви Рей, сидевшая на полу возле кровати Дрю. Я вспомнила, что перед смертью Стиви Рей между ними кое-что начало завязываться, и теперь, глядя на то, как моя лучшая подруга флиртует с раненым Дрю - при том, что вовсю крутит роман с красным недолеткой по имени Даллас! - испытала мстительное злорадство.

Понимаю, что это звучит очень некрасиво, но мне бы очень хотелось иметь возможность посплетничать со Стиви Рей о любовных многоугольниках и проблемах с мальчишками...

- Зет? Как тебе эта идея?

- Ой, прости, что ты сказала? - захлопала глазами я. Черт возьми, оказывается, Стиви Рей успела изложить мне свой план, пока я мечтала о том, чтобы у нее тоже был миллион (или, по крайней мере, два) парня одновременно!

СоблазненнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя