Untitled Part 34

663 12 2
                                    


Зои

Я проснулась за наносекунду до приземления. Честное слово, я проспала весь перелет, и за все это время мне приснился один-единственный сон, где я играла в скрэббл (в который я вообще никогда не играю) с симпатичным бобром из рекламы какого-то лекарственного препарата, причем мы с ним выиграли какую-то адову тучу дизайнерской обуви (хотя зачем бобру дизайнерская обувь?) [Скрабл, скрэббл (от англ. scrabble - рыться в поисках чего-либо) - настольная игра, аналог кроссворда, в ходе которой играющие выкладывают на доске слова из имеющихся у них на руках фишек-букв. В России известна также под названием «Эрудит».].

Сон был на редкость идиотский, однако вполне безобидный, поэтому я спала, как безмятежная девчонка на каникулах.

Оглядевшись по сторонам, я с изумлением увидела, что большая часть моих спутников всхлипывает, сморкается и вытирает глаза платочками. Даже у Хита глаза были на мокром месте.

- Что это с ними? - спросила я Старка, когда самолет вышел на руление по взлетно-посадочной полосе. Пока я спала, мой воин каким-то образом успел переместиться в кресло через проход от меня.

Хитро прищурившись, Старк кивнул головой назад, где сидела вся наша команда.

- Они просто только что закончили просмотр «Харви Милка». Вот и расплакались, как младенцы.

- Что же тут смешного? - одернула его я. - Суперкрутое кино. И супергрустное.

- Ага, я его смотрел, когда он только вышел на экраны. Но сейчас решил сохранить мужество и хладнокровие, поэтому пересел сюда, чтобы спокойно почитать.

Старк поднял с коленей книгу и повернул ее обложкой ко мне, чтобы я могла прочесть заголовок: «Мой проигрышный сезон» и ничего не говорящее мне имя автора: Пэт Конрой [Конрой, Пэт (1945-...) - американский писатель. Самой известной книгой его считается книга «Повелитель проливов», по которой снят знаменитый фильм.].

- Ты что, правда, читал всю дорогу?

- Ага. Всю дорогу.

- Про проигрышный сезон? О чем это может быть?

- Хочешь узнать?

- Ну да, разумеется! - закивала я.

- Пэт Конрой написал книгу о том, как страдания могут стать источником силы.

СоблазненнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя