Untitled Part 33

786 15 0
                                    

Стиви Рей

- И все-таки я не согласна, - вздохнула Ленобия.

- Но решение за мной, верно? - спросила Стиви Рей.

- Конечно. Я просто хочу, чтобы ты подумала еще раз. Позволь мне пойти вместе с тобой. А еще лучше, если с тобой отправится Дракон.

- Дракон еще не оправился от смерти Анастасии, а у вас и без меня дел по горло. Судя по тому, что творится в школе, вам пока лучше не оставлять Дом Ночи, - затараторила Стиви Рей. - Честное слово, со мной все будет в порядке! Даже если предположить, что они вдруг съедут с катушек и попытаются сделать мне что-то плохое, у них все равно ничего не получится. Я просто призову Землю и надеру им все места, до которых смогу дотянуться. Так что вам совершенно не о чем волноваться! Ой, божечки, да мне и раньше приходилось вправлять им мозги! Но на этот раз я попытаюсь уговорить их вернуться сюда вместе со мной. Мне кажется, возвращение в Дом Ночи может им помочь.

- Это логично, - кивнула Ленобия. - Возвращение в место, где они в последний раз чувствовали себя нормальными, может пробудить в них угасшие чувства.

- Именно так я и подумала! - энергично затрясла кудряшками Стиви Рей, а потом добавила, понизив голос: - Мне ведь тоже до сих пор приходится бороться с собой. Иногда кажется, тьма подступает так близко, что я могу ее потрогать. И тогда накатывает отчаяние... - Она зажмурилась, а потом слабо улыбнулась, - но стоит мне посмотреть на своих ребят - тех, кому удалось вернуть себе человечность - и мне сразу становится легче. Им ведь это тоже далось непросто.

- Я согласна, вам приходится все время делать свой выбор. Возможно, для тебя и красных недолеток граница между добром и злом не так очевидна.

- Но разве это делает нас плохими? Или никчемными?

- Нет, разумеется.

- В таком случае, вы сами понимаете, что я должна вернуться в туннели и еще раз поговорить с теми ребятами. Я просто не могу от них отвернуться! Зои ведь не отвернулась от Старка, даже когда он в меня выстрелил, а ведь это было просто отвратительно с его стороны, да еще и больно до чертиков! И кто был прав? Разве теперь Старк не молодец?

- Ты будешь хорошей Верховной жрицей, Стиви Рей.

Стиви Рей покраснела до слез и замотала головой.

СоблазненнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя