Зои
Когда Афродита начала кричать, я совершенно потерялась, но все-таки собралась и крикнула:
- Дух, приди ко мне! - Почувствовав спокойствие и силу духа, я приказала: - Помоги Афродите успокоиться. - В тот же миг дух отлетел от меня, а отчаянные вопли Афродиты сменились судорожными вздохами и рыданием.
- Дарий, мне нужен телефон Ленобии. Быстро!
Дарий, державший на руках Афродиту, молча повиновался и вытащил из кармана джинсов мобильник.
- Вот, отыщи ее номер в контактах.
Дрожащими руками я пролистнула записную книжку в телефоне, нашла имя Ленобии и нажала на вызов. Ленобия ответила после первого же звонка.
- Дарий?
- Это Зои. У нас беда. Где Стиви Рей?
- Она отправилась в туннели, чтобы еще раз поговорить с красными недолетками, и до сих пор не вернулась, хотя уже почти рассвело.
- С ней что-то случилось!
- Горит! - прорыдала Афродита. - Она горит!
- Она где-то снаружи. Афродита говорит, что она горит.
- Великая Богиня! Афродита не может уточнить?
Судя по голосу, Ленобия уже куда-то бежала. Я повернулась к Афродите.
- Ты не чувствуешь, где Стиви Рей?
- Н-нет, - простонала она. - Снаружи.
- Она не знает, но говорит, что снаружи.
- Я разыщу ее, - крикнула Ленобия. - Позвони мне, если Афродита сможет что-то добавить.
- А вы позвоните мне, как только Стиви Рей будет в безопасности.
В тот момент я не могла даже подумать, что возможен какой-то другой исход. Ленобия ничего не ответила и отсоединилась.
- Давайте перенесем Афродиту внутрь, там мы сможем лучше о ней позаботиться, - велела Эрке.
Она вывела нас из лодки в другое крытое здание, оказавшееся старинным дворцом. Убедившись, что Старк надежно прикрыт от солнца, а Дарий несет Афродиту на руках, Эрке торопливо повела нас по сводчатой галерее во внутренние помещения дворца.
Сопровождаемая не отстававшим от меня ни на шаг Старком, я подбежала к Эрке.
- Афродита Запечатлена со Стиви Рей - это еще одна красная вампирша, прошедшая Превращение, - объяснила я.