Зои
Из груди Стиви Рей вырвался вопль ужаса, остальные испуганно ахнули, и только Дарий сохранил абсолютное хладнокровие.
- Есть ли живые враги на территории школы?
- Нет, - ответила Ленобия и добавила: - Пусть души их вечно гниют в самой глубокой бездне Потустороннего мира!
- Есть еще погибшие? - спросила я.
- Нет, только несколько раненых. Они все в лазарете. Неферет была нашей единственной целительницей, но теперь она... - Ленобия не договорила и только махнула рукой.
- Значит, Зои должна отправиться к раненым, - не задумываясь, сказал Старк.
Мы с Ленобией вопросительно уставились на него.
- Я? Но я...
- Извини, но другой Верховной жрицы у нас пока нет. Если в Доме Ночи есть больные и раненые, значит, твое место возле них, - просто ответил он.
- Тем более что ей дарована власть над стихией свободного духа. Может страданья она облегчать, призывая стихию на помощь, - подтвердил Дарий.
- Конечно, вы правы, - закивала Ленобия, отбрасывая с лица пряди длинных серебристых волос. - Извините, я что-то совсем плохо соображаю. Смерть Стейси меня надломила. - Она попыталась улыбнуться, но ее застывшие губы едва дрогнули в гримасе боли. - Конечно, нам всем необходима твоя помощь, Зои.
- Я сделаю все, что могу, - твердо ответила я, хотя меня начинало трясти при одной мысли о страданиях раненых.
- Мы все поможем, - пришла мне на помощь Стиви Рей. - Если одна стихия может принести пользу, то пять помогут в пять раз лучше!
- Возможно, - глухо и без всякого выражения ответила Ленобия.
- Это вдохнет в них надежду! - раздался громкий и уверенный голос.
Обернувшись, я увидела, как Афродита подошла к Дарию и крепко взяла его под руку. Ленобия недоверчиво покосилась на нее и вздохнула.
- Скоро ты своими глазами увидишь, как все изменилось в Доме Ночи, Афродита.
- Это ничего! Мы уже привыкли к переменам, - ответила Афродита.
- Вот это она правильно говорит! - поддержала Афродиту Крамиша, и многие из ребят согласно закивали. - Это у нас в нутре!